» » Льем на увеличитель с баннеров в Филиппины

Льем на увеличитель с баннеров в Филиппины

Профит: (263 $)


28.10.2021 34 0 (оригинал кейса)

CPA сеть: Aff1

Оффер: Dragon size

Источник трафика: ClickAdilla

Рекламный формат: Баннеры

ГЕО: Филиппины

Потрачено: 250$

Получено: 513$

ROI: 105%

Привет, друзья! Увеличители мужских органов можно отнести к вечным офферам. Сколько их было, есть и будет, не пересчитать. Спрос стабилен. Проблема заключается в ужесточении требований к рекламируемым товарам в крупных источниках трафика. Но пытливый мозг настоящего арбитражника всегда найдет выход. Нужно идти в те сети, которые лояльны к адалту, а таких осталось еще не мало. Что вышло из такого подхода, узнаете в сегодняшнем кейсе, который может идеально подойти даже новичку. Поехали!

В CPA-сети Aff1 нашелся классический гель для увеличения члена с впечатляющим названием «Dragon Size». Из разрешенных ГЕО приглянулись Филиппины, за лид из которых партнерка была готова заплатить 9 долларов США. Достойно!

Рекламную кампанию отправились настраивать в тизерную сеть ClickAdilla, которая располагала огромными объемами трафа, включая и нужное нам ГЕО. Минимальная цена за 1000 показов составляла менее одного цента, а именно 0,009$.

Было решено запуститься на минимально возможной ставке и посмотреть, что из этого получится. Удивительно, но со старта пошли клики. Это радовало, но оставались сомнения в качестве такого трафика. Опасения оказались напрасными, так как уже в первые сутки слива были получены первые конверсии.

В качестве креативов использовались три разных баннера, которые оставались неизменными на протяжении всего периода.

Топовым по показателю CTR стал второй баннер, ему удалось набрать 0,31. У остальных креативов средний CTR был в районе 0,29, что тоже весьма неплохо.

В CPA-сети имелось большое количество готовых лендингов и «прокладок» под этот оффер. Посадочные страницы хорошо подготовлены, на них имеются истории успеха клиентов, комментарии авторитетных экспертов и множество отзывов, а также традиционная «скидка 50%».

Как тут устоять?

В течение первых четырех дней связка принесла 31 лид, из них всего 4 не апрувились.

Скриншот статистики из партнерской программы:

Пришло время оптимизации. В белый список собрали сайты, которые принесли больше всего конверсий и запустили рекламу только по этому списку. Тот факт, что подобный подход является ошибочным, подтвердился, кода стало поступать гораздо меньше лидов, ведь неизбежно снизился охват. Это безобразие продолжалось 6 дней, пока не пришла очередная идея.

В этот раз было решено поступить прямо противоположным образом и собрать в черный список площадки, не приносящие конверсий. Теперь все получилось: лидов в статистике стало больше, а расходов меньше. И еще 4 дня кампания отливалась с новыми настройками.

Суммарно, за 15 дней было получено 57 конверсий, что подтверждает скрин статистики из рекламной сети:

В итоге при затратах на трафик в 250 долларов, за 57 лидов партнерка выплатила 513 баксов, что составило чистого профита 263$. Для начинающего арбитражника – весьма неплохой результат.

Но останавливаться рано, появилось большое желание протестировать новые ГЕО и другие аналогичные офферы. Присоединяйтесь!



Так же мы ранее размещали:





Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar