» » Слив забугорного новичка на дейтинг

Слив забугорного новичка на дейтинг

Профит: (7000 $)


28.10.2021 47 0 (оригинал кейса)

Когда я лил этот кейс, мое знакомство с CPA только началось. В арбитраж трафика я пришёл из SEO, много изучал статей и материалов о том, как добиться успеха в этой отрасли, и решил попробовать.

Насколько я понял, CPA-маркетинг — это кривая обучения, и вы должны учиться на каждом шагу. Здесь нет ярлыков, четких правил и единственно верных решений.

Менеджер из Mundomedia предложил мне запустить оффер (Flirchi), сказав, что он сейчас актуален. Я посмотрел оффер и решил лить на Индию, так как объем трафика оттуда должен быть огромным и дешевым одновременно. Я провел несколько исследований с помощью SPY сервисов, чтобы узнать, что другие продвигают, и сколько рекламодателей действительно продвигают офферы Flirchi в Индии. И узнал, что лишь немногие арбитражники льют на Flirchi (может быть около 6-7 на сайтах сети TrafficJunky). В общем, у меня был хороший шанс добиться успеха в этой кампании.

После проверки того, как другие продвигают данный оффер, я получил довольно твердое представление о том, как мне нужно действовать. Я решил создать свои собственные креативы (баннеры и лендинги). После создания объявлений я просто создал кампанию с несколькими поворотами целевой страницы (несколько типов анкет и типов рассказывания историй с крео) и 3 страницами предложений. Затем я направился в свою учетную запись TrafficJunky и создал кампанию на двух рекламных площадках NTV A и NTV B (рекламный ролик Next To Video) на pornhub. Что касается ставок, это была цена за тысячу показов (CPM), и я позаботился о том, чтобы попасть в топ-3, чтобы получить максимальное количество показов и клики по баннеру и целевым страницам.

Как только у меня было достаточно данных, я оптимизировал свою кампанию, исключая малоэффективные баннеры и целевые страницы. Как только я увидел стабильную прибыль и хороший ROI, я просто масштабировал свою кампанию на всех доступных рекламных площадках НТВ на TraffijJunky. В то же время я начал работать над созданием кампаний для Flirchi Бразилия, Венесуэла и Колумбия. Использовал тот же формат оформления баннера и целевой страницы и следовал той же процедуре, что и в своих кампаниях Flirchi India.

Примечание. Для дейтинг кампаний качество ваших офферов всегда оценивается после 50-100 потенциальных клиентов. Убедитесь, что у вас высочайшее качество лидов.

Статистика моей кампании:

1 день

 

Стоимость: – $ 16,515

Общая конверсия: – 19

Общий доход: – $ 10,64

Общая рентабельность инвестиций:– $ 5,875

День 2

 

Стоимость: – $ 17,206.

Общая конверсия: – 46.

Общий доход: – $ 29,14.

Общая рентабельность инвестиций: $ 11,934

День 3

 

Стоимость: 21,851 $

Общая конверсия: 75

Общий доход: 42 $

Общая рентабельность инвестиций: 20,149 $

День 4

 

Стоимость: $ 23,02.

Общая конверсия: 77%.

Общий доход: $ 43,12.

Общая рентабельность инвестиций: $ 20,1

5 день

 

Стоимость: $ 88,83957

Общее количество конверсий в моей сети: 303

Общее количество конверсий, показанных на томе: — 244 (59 конверсий не записано на объемах, так как было время простоя со стороны моей сети CPA, и позже они добавили потенциальных клиентов без каких-либо данных о кликах стоимость. Таким образом, я потерял некоторые хорошие данные)

Общий доход: 169,68 $

Общая рентабельность инвестиций: 80,84 $

Как только кампании начали стабильно увеличивать ROI, я начал тестировать различные элементы, такие как заголовок, цветовой контраст, изображения (ню/полуобнаженные/не ню), кнопки CTA, флаги и т. д. Я даже масштабировал свои кампании до Exoclick, тестируя как RON, так и премиум. Я также создал новые кампании (оффер «Местные мамочки» и «Улучшение мужской потенции») и начал тестировать их вместе с моими существующими прибыльными кампаниями.

Слив на оффер Flirchi длился 3 месяца, и я изо всех сил старался заработать столько, сколько смогу. Я немного опоздал, чтобы начать с оффером Selffies Local Milf, слив по нему длился около 45 дней. Всякий раз, когда я находил новый оффер для знакомств, я сплитовал его с моим существующим предложением в моих прибыльных кампаниях. На снимке экрана ниже показан мой общий доход от этих офферов, который составил 17 106 долларов, а общие расходы составили около 10 000 долларов с ROI 70%. Так как Voluum не хранит данные более 6 месяцев, данные не удалось получить.

Общий заработок

Общий доход: 17 000 долл. (приблиз.)

Общий расход: 10 000 долл. (приблиз.)

ROI: + 70%

Инструменты, которые я использовал для дейтинг кампаний

Список инструментов, которые я использую для любых кампаний, которые я создаю:

Уроки, которые я усвоил, и что другие должны принять к сведению

Никогда не размещайте свои лендинги на виртуальном хостинге. Всегда лучше разместить вашу целевую страницу на VPS или облачных серверах. Время загрузки целевой страницы играет огромную роль в коэффициенте конверсии и общей эффективности кампании.

Поддержание высокого качества трафика очень важно. Без этого существует высокий риск быть забаненным в ПП или обвиненным во фроде.

Конкуренты всегда будут копировать ваши крео (баннеры и лендинги), поэтому никогда не расстраивайтесь из-за этого. Вы не можете сделать практически ничего, когда кто-то копирует вас. Вы всегда должны следить за своими кампаниями, а также следить за конкурентами. Иногда вы можете столкнуться с очень жесткой конкуренцией, и вам, возможно, придется понести убытки, чтобы просто победить своих конкурентов, сделав высокие ставки. Но не стоит этого бояться.

«Скопировать и вставить» не поможет вам в долгосрочной перспективе, поэтому всегда вносите свой творческий потенциал. И никогда не отказывайтесь от оптимизации кампании и повышения ее прибыльности. Небольшое изменение может иметь огромное значение, поэтому продолжайте тестировать все элементы. Продолжайте тестировать новые кампании, так как ни одно предложение не длится очень долго, и оно надоедает довольно быстро, поскольку вы не единственный, кто продвигает его. Офферы в небольших странах быстро надоедают аудитории по сравнению с большими странами с огромным населением.

Заключение

Дейтинг — это вечнозеленая ниша. Единственное, что здесь может пойти не так, это усталость аудитории. Поэтому постарайтесь сделать как можно больше, пока оффер еще горячий. Лучше сделать свои лендинги отзывчивыми и всегда тестировать веб и десктоп версии.

Всегда следите за тем, чтобы у вас был высокий бюджет, а также стабильный денежный поток, чтобы не простаивать в пик рекламы.



Так же мы ранее размещали:





Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar