Меню
» » Сливаем на Casual Dating на Нидерланды

Сливаем на Casual Dating на Нидерланды

Профит: (114 $)
Все кейсы (646) По источнику трафика По офферу



29.07.2021 60 0 (оригинал кейса)

Партнерка: ProfitSoical

Платформа: Exoclick

AdFormat: Banner

ГЕО: NLD

Оффера: benaughty.com, naughtydate.com, gibmirsex.com

SOI: mob / web $4

Потрачено: $566

Ревенью: $680

ROI: 20.11%

Небольшая история о том, как я тестировал баннерку в дейтинге. Нужно было разгрузить чем-то голову в период “штормов” Facebook и принял решение пойти обратно в рекламные сети. Почему лил дейтинг? 

Для меня дейтинг — это про стабильность. Наверное, одна из вечных вертикалей, где сексуальное влечение юзеров сильнее здравого смысла, и получить регистрацию с хорошим CR не составит труда и через 10 лет.  

 

Тратить много времени и перебирать офферы я не хотел, более интересно было посмотреть на работу баннерки и качество трафика, поэтому решил тестировать Smartlink от ProfitSocial, т.к. они предлагают уже готовое решение по креативам и автоматическую оптимизацию воронки, что значительно упростило мне работу. 

Для запуска выбрал гео — NLD из-за выплаты в $4 за SOI. Взял линку с прелендом, выглядит он так:

Офферы: benaughty.com, naughtydate.com, gibmirsex.com

А так выглядели лендинги:

В качестве источника выбрал Exoclick. Это одна из самых крупных сеток с очень развитой админкой и тонной адалт-трафика. У меня уже был опыт работы с данным сурсом, плюс на балансе оставался бюджет для тестов. Изначально я засетапил баннерную кампанию 300×100 с таргетацией на NLD, Mobile device, Android, Dutch language, Smart CPM $0.1. 

Первоначальные результаты были хорошие и можно было смело увеличивать объемы. Я поднял дейли капу, добавил баннеров и изменил систему распределения трафика на Quick Delivery.

Также я решил протестировать другие форматы – 300×250 android, 300×250 desktop. Результаты были негативные, что сказалось на общем ROI в период 15-16.09, я почти сразу выключил эти кампании. Когда ситуация чуть выровнялась за счет android 300×100 я стал пробовать дальше работать с этим форматом. Создал кампании для теста IOS платформы и теста англояз воронки. На последней значительно выше CTR и я продолжаю подбирать креативы. В целом я и сейчас продолжаю работать с форматом 300×100, с целью масштабирования ГЕО.

По поводу баннеров – я не особо стесняясь позаимствовал концепты у своих коллег. Некоторые немного переделал. 

Итоги моего слива:

За период 11-19.09 я потратил $566, а заработал $680. Мой ROI на этом этапе 20,11%. В дальнейшем я планирую подключать другие источники и протестировать по такой схеме и другие ГЕО, так как остался доволен результатом.

В заключение прилагаю статистику ProfitSocial:


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar