Меню

ROI 585% На оффере «Пантогор. Гель для суставов»

Профит: (12 979 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



26.09.2020 367 0 (оригинал кейса)

Источник трафика: Kadam (Clickunder)

Оффер: Пантогор гель для суставов за 1 руб.

Потрачено: 2220,31 руб.

Заработано: 15 200 руб.

Профит: 12 979,69 руб.

Период слива: 13.06 - 20.06

 

Решили показать на своем опыте как можно зарабатывать на товарке, используя формат рекламы Кликандер. Взяли рублевый оффер - Пантогор (гель для суставов). Оффер уже открыт на витрине в Kadam;)

Теперь давайте детальнее по настройкам кампании. Модель оплаты, конечно же, выбрали Smart Ads. Благодаря использованию данной модели мы имеем возможность гарантированно прослушать все доступные площадки, чтобы получить максимум релевантного трафика. Оплату за конверсию поставили 200 рублей. Это значит, что после определения системой конверсионных площадок показы будут бесплатны, а система будет списывать 200 рублей исключительно за конверсию:

 

Казалось бы, что гель для суставов - это не самый востребованный продукт, чтобы его запускать по Кликандеру. Но это только если не уметь настраивать данный формат. Любой товар можно здесь продать, используя ключевые слова.

Проработайте список ключевиков, благо для этого есть множество сервисов, и запускайте кампании по ним. В процессе работы кампании вы можете добавлять новые ключевые слова и убирать те, которые не работают. 

Часть ключевых фраз, которые мы использовали:

 

В процессе работы повышайте ставки сразу после того, как увидите, что стали получать меньше трафика!

Выбрали все доступные гео и, как показал результат, не зря. Мы получили апрувы из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

 

Категории никакие не отмечали, так как мы проливались исключительно по ключевым словам. Если вы знаете, что ваша ЦА проводит много времени на определенных категориях, то можете их отметить.

Остальные настройки мы оставили стандартными, так как для нас они не принципиальны. Поставили только ограничение по равномерному распределению на площадках, чтобы бюджет равномерно распределялся на весь день и при этом показы были на различных площадках: 

В итоге получили очень привлекательные результаты, при минимальных временных затратах: 

В итоге мы налили 87 лидов, из которых 20 апрувнулись, и еще 12 в холде. По данному принципу можно запускать кампании на все! Используйте ключевые слова и работайте в плюс с Kadam!

 

Снимайте сливки с формата! Ищите сам оффер на витрине офферов Kadam.


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar