Главная » Другое » Кейс на 2.550.000₽ — Вьетнам, Lycium serum, ROI 180%.
Все кейсы (693) Источник Направление Рекламная сеть Партнерка

Кейс: Кейс на 2.550.000₽ — Вьетнам, Lycium serum, ROI 180%.

Профит: 38.520 $
24.01.2022 108 0 0


Подпишись на наш телеграм канал t.me/caselist_ru и получай горячие кейсы первым!
  • ГЕО: Вьетнам
  • Затрачено: $21.350
  • Получено: $59.870
  • Профит: $38.520
  • Профит в рублях: 2.542.339 ₽ (с учетом курса на момент РК)
  • Оффер: Lycium serum, ставка $16 (прим. CPA IKON: на момент отлива была ставка $16, сейчас ставка по офферу $21)
  • ПП: cpaikon.com

Введение

Отливал данный оффер с 1 января 2019 года, ранее работали с «омоложайками» на Россию, поэтому когда менеджеры предложили поработать и протестировать Вьетнам и Lycium serum — без раздумывания взял его в работу. Привлекло то, что сетка на момент отлива только выходила на рынок СНГ, оффер не «заезженный», а ГЕО не отжатое. Колл-центр принадлежит CPA-сети, рекламодатель тоже прямой (сетка=рекл), поэтому на счет аппрува и прозвона мы договорились с менеджером, что будут следить за этими показателями. Не подвели, честно.

Ранее отливали похожий оффер на Россию, подход мне был знаком, мы лишь сменили креативы на Вьетнамскую целевую аудиторию. Сами креативы я показывать не буду, уж извините, тк подходы использую на другие ГЕО, но общий движ в работе с данным оффером я расскажу в данном кейсе.

Креативы делали с нарезок разных обзорщиков на схожий товар омоложаек, скомпоновали из 5-7 роликов в один короткий видео-креатив и запустили РК.

Трафик распределялся 50%/50% — 50% на лид-форму и 50% на лендинг, что характеризует такое количество отказов, тестили. Все лендинги были подключены по API, лендинги по API мне подключили в поддержке CPA-сети.

Лендинг под слив выбрал такой

Аккаунты

Лилось все с одного рекламного аккаунта, на дистанции в среднем затраты в день составляли $250, лилось все с бизнес менеджера. К рекламному аккаунту была прикреплена платежка на юридическое лицо ООО, дополнительной платежкой была карта банка «ВТБ» на физическое лицо и общая платежка на бизнес менеджере была вируальная карта Яндекс.Деньги. Бизнес менеджеру один год, фармился исключительно на белых офферах, на момент отлива в бизнес менеджере 24 рекламных аккаунта, но отливалось все именно с одного рекламного аккаунта. Сам бизнес менеджер Российский, но оформлен на Казахстан был, чтобы не платить НДС.

Статистика

Было всего 434 транзакции на $21.350, средние биллинги было от $200 до $600.

Теперь посмотрим статистику более детально — как я уже сказал всего было получено $59.870, затрачено $21.350, чистый профит получился $38.520. Здесь я разбил все по месяцам, посчитал ROI и можно отдельно посмотреть конверсии, отмены, треши и тд.

Почему же выстрелил данный оффер?

На момент отлива про партнерскую сеть мало кто знал, а точнее она была в привате для арбитражников в СНГ, оффер был не «заезженный» арбитражниками — это очень важно, тк замыленность рекламой по офферу была низкой — были другие омоложайки да, но именно по этому офферу она была низкой, высокие отличисления и быстрый прозвон.

Скриншоты статистики

Отчет за март:

Статистика с 1 по 10 марта — $9.396

На всякий случай отчет за один день:

Отчет за 4 марта — $1.976

Отчет за февраль:

Февраль — $46.957

Отчет за январь:

Январь — $3.517

Итог

Чуть больше, чем за два месяца было заработано 2.542.339 ₽.

В среднем приходило от 80 до 150 лидов в день, на самом деле это самый средний результат работы. Главное в нашем деле — это стабильность.


Полная подборка кейсов по арбитражу трафика Другое Ссылка на источник

Подпишись на наш телеграм канал t.me/caselist_ru и получай горячие кейсы первым!

Похожие кейсы:




Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar