Меню
» » +$79,834 с ROI 160% на Похудении в Италии

+$79,834 с ROI 160% на Похудении в Италии

Профит: (79,834 $)
Все кейсы (649) По источнику трафика По офферу



16.09.2021 51 0 (оригинал кейса)

Всем привет.

По мере работы с dr.cash мы заимели некоторую репутацию у пп и нам был открыт оффер Slim4vit Италия по модели CPL. Мы очень обрадовались т. к. по данной модели становится работать все более интересно и прозрачнее. Вертикаль похудения в целом для нас близка, с самого старта нашей работы когда мы еще начинали с партнером вдвоем, мы часто занимались именно этим.

На момент открытия CPL у нас уже была хорошая связка, мы сразу интегрировали ее и начали отливать. В первый же день у нас получилось выйти в +100% ROI.

Кейс все еще рабочий, оффер продолжает отливаться

Детальный разбор кампании

После небольшого вступления давайте перейдем к цифрам:

Источником трафика был выбран Facebook, аудитория настроена была на широкую, женщины 30+.

Связка на которой нам удавалось достигать хорошего конверта:

По креативам мы внимательно изучили сервис adheart.ru на предмет того, что сейчас отливают на похудение. Перебрав все варианты, мы пришли к такой системе — на основании крео с adheart’a мы делали свои.

Изначально, хорошо шел подход с врачом в кадре и какой-нибудь жидкостью в стакане, далее знаменитости диетологи и, в конце, заходил подход с счастливой мамой с ребенком у которой красивая фигура.

Примеры успешных креативов

CTR — 10 %

Цена клика — 0,09 $

CTR — 7 %

Цена клика — 0,10 $

CTR — 6,5 %

Цена клика — 0,11 $

CTR — 8 %

Цена клика — 0,10 $

CTR — 15 %

Цена клика — 0,06 $

CTR — 13 %

Цена клика — 0,05(0,07) $

Просадки с крео мы обычно наблюдали в течение нескольких дней:

Успешное крео — это то крео, которое в среднем дает клики на протяжении 4-5 дней

Статистика

Статистика по последним крео с Facebook:

В среднем у нас было так что цена за лид выходила в диапазоне 2.0 — 3.5$ при выплате в 13$ CPL.

Статистика с трекера:

Конверт — 1 x 80

Статистика с пп dr.cash:

Итог

Конечно же не обошлось без банов. Как бы все легко и красиво не казалось, у нас были моменты когда, к примеру, зашкварился вайт-пейдж или забанился домен.

Чтобы стабильно отливать нам нужно было на запас делать несколько разных вайт-пейджей, причем их нужно протестить до того как залить. Иначе, есть риск массового бана этих ссылок, а также кучу заранее заготовленных доменов.

По вайтпейджам есть еще некоторые наблюдения: одностраничные (слишком простые сайты без функционала) в большинстве случаев модерацию не проходят. Я рекомендую делать минимальный функционал + несколько страниц — например, с формой отправки обратной связи.

Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar