Меню

7 миллионов чистой прибыли на оффере Dermacol

Профит: (7 000 000 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



28.09.2020 128 0 (оригинал кейса)

Всем привет!
Для разогрева и обучения выкладываем достаточно жирный кейс по одному из офферов нашей сети.

Речь пойдет об оффере Dermacol — по нему была проведена большая работа.

Оффер дает хороший ROI, есть много возможных для слива ГЕО. Постараемся подробно рассмотреть весь путь, возникшие по ходу проблемы, то, как мы взбадривали оффер и т.д.

Преимущества работы с WhiteHat’ом:

  1. Меньше проблем с банами аккаунтов
  2. Офферы можно проливать долго с хорошим ROI, без блокировок
  3. ROI сопоставим с черной товаркой и местами даже выше, чем по нутре
  4. Можно делать много профита и легко масштабироваться по смежным ГЕО
  5. Меньше проблем с креативами, есть возможность делать по полиси FB
  6. Не надо использовать кло@ку и заморачиваться с тех. частью

Условно слив можно разделить на три этапа — залив на РУ и СНГ, залив на Италию и следом масштабирование на Испанию.

Подробно рассмотрим каждый из этапов — поехали.

1. Залив по ГЕО Ру и СНГ
Оффер имел хороший рейтинг, поэтому мы сразу обратили на него внимание. Взялись за оффер достаточно поздно, поэтому к тому моменту было много готовых крео в паблере и других спайсервисах.

Поиск производили по Инсте, ФБ, пабликам ВК, Инста-страницам.

Например:


Все крео были уникализированы в целях сокращения банов со стороны ФБ за уже помеченные промо. Уникализацию креативов всегда берем за правило — это хорошо работает, и заодно есть возможность увеличить конверт за счет различных конвертящих фишек на крео.

Настраивали кампанию за конверсии, на широкую ЦА.

Лили с FB без кло@ки напрямую на лендинг, интегрированный по API (это помогает избежать блокировок по домену), на тот момент делали кучу копий эдсетов в кампании — аккуратно увеличивали бюджет по тем, которые заводились.

Когда копии эдсетов сдувались, заводили новые внутри той же кампании, копируя их. Кое-где экспериментировали с ручной ставкой.

На этом этапе было заработано около 156 570руб.

Цена лида около 107 руб, выплата — 550 руб (затем снизилась до 500).

Так как мы параллельно тестировали другие офферы, то особо не заостряли внимание конкретно на этой позиции. Крео по чуть-чуть отжались, эдсеты сдулись с постепенным понижением ROI — поэтому вскоре мы стопнули этот оффер.

Стата:


А теперь начинается самое интересное!

2. Залив на Италию (IT)
Вторую жизнь оффер получил именно благодаря открытию нового ГЕО на бурже — а именно, мы завели кампанию на Италию.

К этому времени ФБ стал еще больше закручивать гайки.

Мы локализировали русский лендинг под Италию (у нас есть возможность перевести ленды на нужный язык по запросу вебмастера), сделав две версии с разными подходами: первый вариант был более доработанным, жестким, с конвертящими фишками, а второй — обелённый, подходящий под политику FB.

Со старта оффер дал хороший результат на тех же промо (локализированных). Для локализации использовали сайт.

За счет обновления лендингов удалось увеличить конверсию: на обеленной версии лендинга ROI был ниже — ее мы использовали как запасной вариант в случае ужесточения банов со стороны FB.

Далее мы обновили креативы — сделали 10-20 новых крео. Использовали только видеоформат — это дало доп. прирост к ROI, и тем самым удалось забрать больше объема с ГЕО, выигрывая аукцион FB.

Примеры крео:

 



На этом этапе было заработано 5 443 280 руб. Цена лида скакала от 230 до 300 руб, в среднем была 265 руб, выплата — 14$. Плюс были бампы: сначала получили +3$, затем ставка увеличилась еще на 1$.

Стратегию залива мы немного изменили: заливалось много крео в один эдсет, цеплялись лучшие из них, экспериментировали с ручной ставкой и авто.

Статка (скрины из некоторых наших кабинетов):


Цена лида:

 


3. После этого было подключено ГЕО ES(Испания)
Реализовывали ту же стратегию, что и в п.2 — локализовывали лендинг и креативы, собирали сливки.

Испания зашла даже бодрее, чем Италия — на этом этапе было заработано 1 344 689 руб.

Цена лида была около 180-185 руб, выплата — 10$. Также были бампы 2-3$.

Стата:


Скрины из некоторых наших кабинетов:

 


P.S. На всех этапах слива чистили негативные комментарии и отзывы — это сильно влияет на выкуп и конверт.

Подведем итоги


Как мы видим из сравнительной таблицы, несмотря на то, что цена лида в БУРЖе была дороже, чем в РУ, а также были использованы схожие настройки аудитории и подходы к сливу, в бурже ROI получился в разы выше:


Это обусловлено рядом факторов:

Итогом со всех трех ГЕО за весь период слива было заработано 6 944 539 руб (156 570 RU + 5 443 280 IT + 1 344 689 ES).

Резюме:

Выводы:
Белая товарка отлично льется в бурже, если использовать подходы, близкие к Ру и СНГ; при должном уровне старания и компетенции можно удачно работать без клоаки даже с полунутровыми позициями (как в случае с Dermacol).

Однозначно чувствуется, что в бурже конкуренция ниже, да и аудитория менее откручена — это позволяет отжимать оффер гораздо дольше, чем в СНГ.

Несмотря на то, что лить Dermacol начали больше года назад, он до сих пор заходит с хорошим ROI по этим ГЕО.


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar