Меню
» » Больше 11 490$ профита на адалте по Индонезии

Больше 11 490$ профита на адалте по Индонезии

Профит: (11500 $)
Все кейсы (649) По источнику трафика По офферу



16.09.2021 30 0 (оригинал кейса)

Оффер: много офферов по вертикали адалт

Источник: Facebook

Расходы: около 7500$

Доход: около 19000$

Партнерка: RichAdvert

Гео: Индонезия

ROI: около 150%

Profit: около 11500$

 

Как обычно, наша арбитражная команда Arbita регулярно делает тесты разных офферов, в том числе и по рынку нутры.

В частности, мы уже много лет не прекращаем работать с Азией. 

ДЕТАЛИ КЕЙСА

По ходу одного из совещаний возникла идея протестировать адалтовые офферы, поскольку мы увидели в спай-сервисах, что их активно льют, и начали запускать аккаунты.

Суммарно мы протестировали целую кучу офферов.

Мы брали разные офферы с разных партнерок, делали различные тесты и делали выводы, где-то было лить более выгодно, где-то менее.

Названия офферов, которые мы тестировали, вы может прочитать на скриншотах.

При этом мы сделали основной объем на оффере, названия которого мы решили вам не говорить, но вы можете увидеть статистику подтвержденных лидов.

Как вы видите, был налит очень приличный объем трафика, все было только с Facebook, и был очень неплохой аппрув.

Почему мы не покажем данный оффер?

Потому что он достаточно приватный, и мы не думаем, что рекламодатель хотел бы, чтобы его оффер “палили”.

Само собой, это Facebook, и по ходу слива на данный оффер мы постоянно меняли креативы.

Вот часть наиболее удачных креативов из общего списка:

 

 

 

 

 

 

Важно понимать, что адалт для Facebook является достаточно запрещенной тематикой, поэтому креативы не то, чтобы быстро выгорают, а быстро приедаются Facebook и за них быстро банятся аккаунты.

Поэтому мы начали смотреть через спай-сервисы, какими креативами сегодня льют по другим ГЕО, и начали адаптировать данные креативы под Индонезию.

Вот скрины стоимости лидов с самого Facebook:

Мы видим по данным скриншотам, что аккаунты жили разное количество спендов, в среднем от 150 до 600$.

Это является неплохой цифрой, при условии того, что мы запускали аккаунты действительно массово.

Вайтпейджи мы делали на Shopify, брали обычные лендинги от рекламодателя, ничего не улучшали.

Прокладку, по-сути, сделали свою, практически с нуля, поэтому её мы засвечивать не будем (надеемся, она пригодится в будущем).

В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ТРАГЕДИЯ КЕЙСА?

В том, что в начале августа именно адалтовые офферы на Индонезию начали запускаться ужасно плохо, и мы просто перестали лить данную связку.

Сейчас мы видим по спай-сервисам, что количество людей, которые льют её, тоже уменьшилось.

Поэтому мы делаем вывод, что и сегодня оно не очень хорошо запускается.

Возможно, Facebook рано или поздно “отпустит” по адалту, мы периодически делаем небольшие тесты.

Если Facebook снова даст лить, то можно будет снова много зарабатывать.

Потенциал для заработка здесь, на адалтовой вертикали, действительно огромен.

Кроме того, в прошлые годы, в арбитраже на адалте те, кто умел, зарабатывали, без преувеличения, сотни тысяч долларов прибыли, потому что Facebook позволял это лить.


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar