Меню

Как можно заработать на World Record Egg

Профит: (790 $)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



28.09.2020 97 0 (оригинал кейса)

Тренд и хайп — сильная штука. И как известно всем маркетологам мира, нет ничего лучше, чем ловить тренд, ведь на нём можно неплохо заработать.

Мы в команде давно хотели протестить нечто подобное и вот оно случилось. Сразу после новогодних праздников, начала разрастаться шумиха вокруг яйца, которое вызывалось собрать больше всего лайков. Как ни странно, ему это удалось.

И так поехали…
Как только всё докатилось до нас, мы начали размышлять, как нам можно этот движ использовать в своих интересах. Много мыслей было: создать клон, сделать мемчиков, позвонить производителям яиц и предложить им свои услуги, сказать, смотрите как можно продвигать вашу продукцию) Но мы решили попробовать так: мерч, лендинг, реклама, продажи!

Подготовка

Мы купили домен worldrecordegg.biz.ua, долго не выбирали, ведь многие имена уже заняты. Ох уже эти киберсквоттеры! Подключили его к партнерской программе Andipartners, которая сделала нам несколько мерчей, там же есть возможность сделать магазин, оформили, наполнили и решили выбирать источник с которого будем лить трафик. Выбор пал на Instagram.

Были созданы аккаунты в instagram @world_record_merch_ua и Facebook. Подключили instagram к фейсбуку, чтоб была возможность работать с бизнес аккаунтом. Оформили профиль, наполнили фотками и приступили к настройке рекламы.


 

Настройки рекламы

Настраивали рекламу в рекламном кабинете Facebook:

Первые два дня были тестовыми, facebook привыкал, потом хайп нарос и заказы понеслись.

В день было порядка 30 заказов на футболки и толстовки.

Начали масштабировать, сделали несколько копий объявлений и пару дней ничего особо не делали.

Заказы:

 

Выплаты (но еще идти будут пару месяцев точно)

На шестой или седьмой день прилетели "ласточки" с сообщениями, ваш аккаунт забанен, как в фейсбуке, так и аккаунт в инсте? WTF!

Что за условия такие, моё яйцо нарушило авторское право ?

Жалко, написали, но пока ответов нету.

Итог получился такой

Лучше отработали объявы с аудиторией купивших и lookalike, там цена клика была меньше, ведь народ уже был в курсе движухи.

Попробуем стартануть еще раз.

 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar