Меню
» » Льем на SKINNY STIX с профитом 150 000р за 2 недели

Льем на SKINNY STIX с профитом 150 000р за 2 недели

Профит: (159 130 руб.)
Все кейсы (646) По источнику трафика По офферу



29.07.2021 11 0 (оригинал кейса)

Оффер: Skinny Stix

Источник: Facebook таргет

Расходы: 149 570 рублей

Доход: 308 700 рублей

Партнерка: m4leads-com

Гео: Казахстан

ROI: 106%

Profit: 159 130 рублей

 

На залив Skinny Stix меня натолкнул мой менеджер. Наша команда как раз отливала KETO Диету, но пришлось стопнуться, так как был разгар карантина и службы доставки не успевали вовремя пополнять склады M4L в Казахстане. Почему то думал, что раз уж SKINNY STIX старее, то и аппрув и ROI будет ниже, но не тут то было. 

 

На момент отлива, максимальная цена лида не превышала 2$, а высокие возрастные ограничение и упор на трафике от ФБ поспособствовали высокому аппруву: 30-35%. И это на порционку, друзья по КЗ!

В ходе отлива были использованы подходы с нативным и русским языком, впоследствии был сделан вывод о том, что наиболее релевантный трафик с fb поступает именно с нативных промо. Поэтому было принято решение переводить все имеющийся прокладки из ПП на казахский язык. А также использовать предыдущие переведенные прокладки из ПП, которые находятся в кейсе с КЕТО Диетой:

Прокладки которые стрельнули:

1) https://health2all.info/skinny-stix/snob/?pgtype=2 ( перевели на казахский)

2) https://health2all.info/skinny-stix/minzdrav-slim-1/?pgtype=2 (использовался текущий вариант)

Естественно, каждая прокладка была отшлифована камбэкером, чеком ввода корректного номера, добавлены крючки с акцентом на похудение без спорта, и добавлены новые изображения, чтобы не сливаться с общей массой вебов.

Помимо этого, текст был структурирован по модели AIDA(модель продаж).В качестве креативов были использованы разные подходы, прилагаю наиболее прибыльный по итогу слива:

В данном случае, был упор сделан на то, чтобы человек сразу понял о чем речь, и это мнение подтверждалось изображением врача в связке с прокладкой медподхода, который был использован на промо и прокладке. Данный подход оказался наиболее результативным. Поскольку была полная связь между материалами, что обеспечило хороший CR и аппрув на выходе!

Ниже прилагаю скриншоты с ПП:

Есть некоторый разброс по количеству лидов. Бывали дни на 300-500 заказов, бывали и просадки до нуля. Это связано с тем, что стараемся в работе держать 4-5 продуктов и несколько гео. Поэтому не хватает рук и времени, чтобы все контролить, фармить и вовремя перезаряжать.

Всем спасибо за внимание.


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar