Меню

Льем с Facebook на студентов США. Часть 1

Профит: (5 900 $)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



29.09.2020 403 0 (оригинал кейса)

Кейс взят на сайте Сpalil.ru

К essay тематике присматривался уже давно и после очередного бана аккаунта в FB решил отойти от товарки и полить на американских студентов.

Первым делом начал задавать вопросы менеджерам нескольких партнерок. Просил примеры РК, удачные тизеры, ЦА. На этом этапе сразу отвалились партнерки, которые не заинтересованы в новых партнерах :) Остановился на studybay.com (Сейчас edugram.com) После ресёрча ниши начал подбирать аудиторию.

Аудитория

Выбрав в FB аудиторию At university, получаем слудующую картину:

 

Почти 48 миллионов учащихся, но если выбрать 20-25 лет, то получаем уже 4,3 млн. Почему я не беру 18,19 — летних? Мне кажется у них нет 100$ на essay. А вот более взрослые учащиеся уже работают и 100$ для них — это 1 день работы.

Так же можно таргетироваться на вузы США, но возраст все равно 20-25 лет.
По гендеру решил не делить. С одной стороны, кажется, что основная ЦА это парни, но с другой стороны я не был в этом на 100% уверен и решил тестить всех.

Так же была еще одна гипотеза: таргетироваться на эмигрантов. Китайцы и Арабы, которые учатся в США, как правило, обеспеченные и им трудно писать академические работы самим. Эту гипотезу я не тестировал, но может быть руки дойдут.

 

Креативы

Как известно, чем лучше в FB креативы, тем меньше цена за клик/действие.
Начал с простого, как мне казалось, отличного варианта :) Нужно показать выгоду услуги. Если закажешь essay, то сможешь играть в приставку, получилось вот так:

Забегая вперед, креатив показал неудовлетворительные результаты.

Другая гипотеза: если заказываешь essay, то куча времени на отдых с девушкой. Результат:

Тут результат получился чуть лучше, но опять очень дорогой клик почти 2$.

Так же решил сделать классический тизер с преподом и подстрекательной надписью.

Тут клик получился чуть меньше 2$, но конверт в регистрации был чуть хуже, чем у других объявлений.

Последней гипотезой было юмористически показать выгоду и доступность сервиса.

Сравнение цены за essay с бигмаком получилось очень удачным. Тизер привлекал внимание студентов за счет бургера, а текст описывал услугу. Цена за клик получилась менее 1$, что является отличным результатом. Было еще несколько тизеров, где идея так же была показать доступность essay, но их я Вам не покажу :)

Результат по бургеру получился следующий:

Всего на РК было потрачено почти 5000$. В essay партнерках, как я понял, не факт, что ты окупишься сразу. Тут все зарабатывают на ребилах. Если привел студента и он доволен сервисом, то он будет заказывать еще и еще!

У меня на текущий момент статистика в партнерке следующая:

Аналитика

 

 

С полом ЦА все не просто :) В итоге получилось, что конверсия у женщин получилась на 10% дешевле чем у мужчин.

 

Обзор топовых Русскоязычных и Зарубежных Essay партнерок здесь.

А так же почитай отличную подборку кейсов по Essay тематике. 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar