» » Слив глушилки камер через Facebook/Instagram на Россию и Беларусь

Слив глушилки камер через Facebook/Instagram на Россию и Беларусь

Профит: (22096 руб.)


28.10.2021 35 0 (оригинал кейса)

Оффер: Глушилка камер AntiCam

Источник: Facebook/Instagram

Расходы: 25514 руб.

Доход: 47610 руб.

Партнерка: TrafficLight

Гео: Россия и Беларусь

ROI: 86.6%

Profit: 22096 руб.

 

Всем примет из Крыма. Это мой первый более-менее успешный опыт в арбитраже, поэтому хотел бы поделиться кейсом и рассказать о том, как я сливал на глушилку камер Антикам через Facebook/Instagram на Россию и Беларусь.

В арбитраже я не более 6 месяцев в сумме, изучал и присматривался давно, но первые пробы начались где-то в июне. Естественным образом, в силу не опытности, было допущено много ошибок, много лишних трат, но тем не менее, процесс оказался прибыльным.

Сразу забегая вперёд, скажу, что основными факторами уменьшения РОИ под конец стали отсутствие опыта (вследствие которого было совершено много затратных ошибок) и плохой КЦ на стороне рекла (на мой ещё не очень опытный взгляд), но обо всём подробнее далее по тексту.

Выбор оффера осуществлялся самостоятельно. Просто искал среди недавно добавленных в партнёрке что-то интересное и не сильно отжатое. Выбор пал на оффер «Глушилка камер Антикам», так как посчитал его весьма интересным, актуальным и не настолько заезженным как другого рода средства в борьбе с камерами ПДД (например, пленки).

Тест оффера осуществил на ранее прогретом акке на широкую по РФ и Беларуси двумя креативами, которые нашёл в спаях. Немного уникализировал видеокреативы, написал новый текст и запустил на два адсета, в каждом по 1 объявлению с бюджетом по 500р на каждый.

Результаты теста были весьма обнадёживающие – 7 лидов, из которых к концу дня апрувнулись 4 и полученный результат в деньгах 2770 (выплаты по РФ и БЛ были в районе 650 – 750р). При этом кампания открутилась лишь на 800р из установленных 1000р на два адсета и был заблокирован акк.

Далее было допущено множество ошибок – не мог определить истинную причину бана и способы устранения – запортачил таким образом около 4 акков и прокси, 2 доменов, 2 карт (все расходы включены в общий подсчёт рои).

Стоит отметить, что все вышеперечисленные проблемы/баны и нижеперечисленные действия были не единожды, а преследовали практически весь период слива. Опять-таки повторюсь – главная причина отсутствие опыта и допуск множества ошибок, без которых всё было бы куда глаже.

В итоге что кардинального было сделано что в итоге помогло продолжить слив:

Прокси – нашёл норм селлера. Не мобильные, но хорошие индивидуальные ipv4 прокси.

Аккаунты – тоже сменил селлера. Стал покупать более «живые» автореги с ручным фармом и отлежкой 1-3 месяца. Также на акках немного выдерживал паузы в несколько-часов или день между созданием fp, добавлением платежки, запуском реклы. Определенного алгоритма не было, всегда по разному. Также сам немного создавал небольшую активность в соц акках.

Платёжки – виртуальные карты яндекса — на тот момент ещё работали, но в процессе слива заблокировались и пришлось оперативно переходить на киви, тратить 3к и тд (все расходы учтены в общем подсчете).

Домены – были несколько слегка профармленных (ранее заливал на поддомены).

Лендинг – лендинг был скачан и залит на свой хост, а также тщательно уникализирован.

Креативы – нашёл в ютубе передачу (Главная дорога) с федерального канала, в которой проверяли как раз такие глушилки и жёстко раскритиковали, показали, что не работает и тд, но проведя пару часов с камтазией получился ролик, в котором ведущие стали восхвалять и рекомендовать устройство, которое избавляет от «писем счастья».

Также сделал несколько превьюшек для видео с разными слоганами – Забудь про штрафы и тд.

Дополнительно на все объявы накручивал по 3-5 комментариев. Негативные комментарии два раза в день скрывал.

Настройки РК – после тестов слив настроил только на мужчин от 25 лет. Плейсмент – ленты ФБ и Инсты, только мобильные устройства. Бюджет примерно 1000 на адсет. Успешные адсеты раз в несколько дней дублировал и увеличивал бюджет на 20%.

Выборка – по результатам слива наилучшие результаты показала гео РФ, но коэффициент апрува выше со стороны РБ. Покупали чаще мужчины 35-55 с ленты Facebook (лидов в 3 раза больше чем с инсты)

Показатели – на начальных этапах лид был в районе 120 рублей, далее примерно до 170р. При условии выплат в 600-700р это был отличный показатель. CPM держался в районе 230р, а кликабельность в среднем 3.3%.

Апрув держался в районе 50% в среднем.

На последнем акке было слито 144 лида

Итого: Показатели были отличные, но апрув сильно упал, например в последние дни 10-15% из-за этого крутить рекламу уже стало невыгодно. Обращал неоднократно внимание менеджеров на плохой обзвон – часто висели лиды без первого звонка более 3 часов (а клиент остывал), повторные обзвоны также сильно задерживались. Менеджеры пинали рекла, но это не особо давало результата. В свою очередь очень благодарен менеджерам за помощь по разного рода вопросам и оперативную обратную связь.

Полностью остановил рекламу после 3-ех убыточных дней. Результаты с кабинета ПП ниже.



Так же мы ранее размещали:





Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar