Меню

Слив на оффер для похудения. Профит 73 000 рублей

Профит: (73 000 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



24.09.2020 98 0 (оригинал кейса)

Оффер: Gardenin FatFlex Full Price
Источник: Facebook ads
Гео: Россия
Партнерка: ad1
Расход: 104 512 рублей
Доход: 177 650 рублей
Профит: 73 138 рублей

Всем привет. Я относительно недавно лью с фб, лил я только на товарку, кейс собственно пишу потому, что открыл для себя новый метод слива с фб через лид-форму. Я налил в плюс, улетел в бан, после слива еще 11 раз банили акки с уже крутящейся рекламой по этой связке, потерял весь полученный профит с этого кейса на забанненых акках с предоплатой по киви и понял, что теперь хочу лить по такому же методу только на белые офферы!

Выбор оффера
Я уже лил на этот оффер в плюс с фб, поэтому знаю хорошо эту аудиторию и знаю как ее сконвертить. И когда личный менеджер из ad1 предложил мне протестировать новую фишку, которая должна дать хорошую конверсию, я немого погуглил, посмотрел в фб интерефейс этой штуки и мне сразу же пришла идея в голову, что трафик можно сконвертить с призывом на бесплатную консультацию специалиста(скрипт оператора КЦ).

Создание лид-формы и подготовка РК на FB:
Заходим в свой аккаунт на фейсбуке (личный, сфармленный, купленный, арендованный) и нажимаем кнопочку “Create Ads” или создать рекламу в русской версии ФБ.
 


Далее выбираем тип кампании Lead Generation:


Вводим любое удобное название кампании:

Создаём фан пейдж и подтверждаем её. Старайтесь не использовать в названии страницы такие слова как “похудей”, “gardenin”, “fat” и любые производные от них, так как для фейсбука эти слова являются красными индикаторами и ваш аккаунт может улететь на проверку ещё на моменте создания рекламной кампании.


Лучше использовать любое нейтральное название, которое просто будет приятно смотреться для будущих покупателей. В моём случае это “Social Shoping”.

Выбирая аудиторию вы можете поэкспериментировать с кастомными интересами, для этого надо совершить небольшой ресёрч — понять чем интересуются толстушки, где обитают, какие группы просматривают.

Но тут опять же надо тестировать создавая бесчисленные дубли, выявляя ту самую “золотую” аудиторию людей, что в последнее время очень трудно сделать т.к. фейсбук отправит ваш аккаунт к проотцам за любое лишнее движение. Я же выбрал русскоговорящих женщин 30+ с интересами еды, фастфуд, похудение, диеты и исключал показы для диетологов, коллег арбитражников — маркетологов. Это видно на следующем скриншоте:
 


Дневной бюджет был 2400р. с самого старта кампании, который я не менял в процессе всего открута, так как известный факт изменение бюджета кампании прямая дорога в бан, да говорят на 20-30% в день можно поднимать. Можно, но на свой страх и риск, вы можете выхватить и фриз, и вылет аккаунта на селфи и всё что угодно, я предпочитаю не дёргать лишний раз бюджет в уже крутящейся кампании, и не спеша получать лиды. Да и в целом как говорят гуру фейсбука “работает — не трогай!”.

Креативность в ваших руках:
Далее выбираем тип креатива, я предпочитаю работать по классике в формате “Single Image”, на это две причины:

  1. Легко найти хорошую, яркую и привлекающую внимание картинку или несколько картинок;
  2. В фейсбуке и так полно горячего трафика, и ваше объявление точно не пройдут стороной, главное чтобы картинка смотрелась, была яркой и отвлекала нашего пользователя от скучного листания ленты.

 


Так как собирался лить через лид форму, то юзеров нужно было хорошо подогреть креативом и самой лид-формой, ведь юзеры не увидят транзитку и тем более лендинг. У меня лучше всего зашли, и приносили основную массу лидов эти креативы:

 


Такие креативы могут пройти только по автоапруву, так что для подобных тем нужно использовать хороший прогретый аккаунт.

Следущие креативы по началу конвертили, но потом по ним сильно выросла цена за лид и я решил их отключить:
 

 


Еще была часть креативов с длинным текстом, который заменял транзитку, но по ним фб сильно резал охват и в целом ctr был ниже 1%, в то время, как у простых картинок не падал ниже 5%.

С креативами разобрались, идём дальше:
После создания креативов и подбора текста к ним, листаем страничку вниз к созданию лид формы и нажимаем кнопку “New Form”

Выбираем тип формы (я использовал More Volume), заполняем поля, здесь можно поэкспериментировать, старайтесь сделать вашу форму более интерактивной, чтобы побудить пользователей её заполнить. Это могут интересные вопросы по теме вами выбранного оффера (к примеру сколько бы вы хотели весить или ещё какие нибудь интересные вопросы). Также добавьте поля для ввода номера телефона и имени и фамилии, как показано на скриншоте:
 


Не забудьте заполнить поля Privacy Policy:


В ad1 например ссылка на эти правила есть на любом лэндинге в самом низу страницы:


Заполняем последнее поле или “Thank you” страницу, которую увидит пользователь заполнивший вашу форму.


Результат и статистика:
Конверсия получилось очень высокой, по сравнению со сливом за трафик и апрув в таком формате тоже получился адекватный, я ожидал худшего, т.к. из креативов не понятно, что людям нужно будет купить какой-то товар. Запрашивал комменты по отменам у менеджера и там была часть отмен с подобными комментом «хотела получить консультацию диетолога» или «думала, что это купон в клинику», «просто хотела бесплатную консультацию, ничего покупать не хочет». Поэтому на апрув можно повлиять, если подогнать креативы и описание формы под покупку товара.

Вот стата из ФБ:
 


Вот стата с ПП ad1


Итоги по сливу
Подводя итоги можно заметить, что лид-формы являются неплохим и недорогим методом сбора конверсий, и для тех, кто уже работал с фейсбуком советую их попробовать. Единственным минусом является то, что пользователи не увидят вашу транзитную страницу с лендингом и их интерес приходится подогревать именно креативом и оформлением самой лид-формы.

Есть небольшой лайф-хак, не используйте автозаполнение данных, так как большинство людей может на автопилоте прокликать далее, закрыть сайт, и не отвечать потом на звонок, так у вас снизиться апрува и фб начнет оптимизировать показы по таким людям, а если человек осознанно вводит свой номер, то он скорее всего хотя бы с большей вероятностью ответить на звонок.


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar