Меню

Слив трафика на мобильные приложения из Фейсбука

Профит: (210 000 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



20.09.2020 126 0 (оригинал кейса)

Сегодня мы публикуем кейс Ярослава Медела с КИНЗЫ на тему «Арбитраж мобильных приложений с Pin submit, арабская ниша». Ярослав — арбитражник с 4-летним опытом, член CPA Club. Известный бизнес-девелопер на ру- и бурж-пространстве, за плечами которого создание эксклюзивных коллабораций с такими крупными проектами, как Яндекс, Opera Browser, Airbnb и многими другими. Ему слово.

Введение
Моя тема достаточно простая и достаточно профитная. Мы начали ее летом. Сливали трафик с Фейсбука на мобильные приложения. Не могу показать вам точной информации, потому что это часть заработка. Расскажу лишь примерные наработки, которые помогут прийти к работающей связке.

Что такое pin submit?
Для начала разберемся, что такое pin submit мобильных приложений. Это определенные офферы, главной целью которых является получение подписки на услугу со стороны пользователя. Для этого можно использовать различные инструменты: антивирус, видео, адалт, музыка, мислиды и прочие. Зависит от контент провайдера, который дает оффер.

Подбор оффера
Обычно при работе с pin submit мобильных приложений выбирают офферы по следующим тематикам: утилиты, онлайн-игры, адалт, гемблинг и многое другое. На самом деле тем достаточно много.


В этой нише я работаю с такими офферами, для которых позволительно использовать мислиды. Наверняка многие знают, что это такое, но я все же напомню. Мислид ㅡ это демонстрация пользователям в креативе или тексте элементов, персонажей и графики, цифр, которые отсутствуют в непосредственном геймплее или игровом цикле. То есть, на креативе человек видит яркую и сочную картинку, а продукт в конечном итоге не оправдывает ожидания. 


Например, РПГ игрушку выдают за онлайн-игру от первого лица.


И еще пример. Мобайл страйк представлена от первого лица в стиле прохождения снайпера, хотя на самом деле это обычная РПГ игрушка.


С помощью мислида можно значительно повысить конверсию. Если белые рекламодатели увидят такие вещи, по головке однозначно не погладят. Ведь повышается конверсия, вам повышают отчисления, а пользователи как правило не пользуются приложением.

Как выбрать аудиторию?
Я решил попробовать лить на арабские страны. А именно на Иран, Кувейт и Арабские эмираты. Почему такое гео? Люди, живущие в арабских странах, мыслят традиционными понятиями. Они очень ведутся на яркие вещи. Поэтому использование мислида на такую аудиторию очень уместно. Настройки таргетинга были выставлены на мужскую аудиторию 18+ пользующейся приложениями на Android.


Оптимизация рекламной кампании
Я поделюсь тремя основами в оптимизации рекламной компании:


Немного статистики
Трафик сливали на аккаунте в FB. Когда вы настраиваете аккаунт, то должны прописать фильтр платежных данных. Это поможет узнать сумму за ввод платежной информации внутри приложений. Например, из данных моей статистики следует, что ввод платежной информации в одном приложении стоил 47 рублей. Бюджет на каждый день закладывался в районе 5 000. За небольшой промежуток времени потрачено 130 000, получено 13 000 установок мобильных приложений. ROI ㅡ в районе 120-130%. Эта тема не слишком высокомаржинальная, чистая прибыль составила около 210 000.


В качестве креатива использовали видеомислид, так как такой формат дает большую вовлеченность пользователей. Картинки по моим наблюдениям в этой тематике практически не конвертят или конвертят слабо.


Явный мислид.


Вывод
При работе с pin submit мобильных приложений помогают мислиды и грамотный выбор целевой аудитории. Используйте эти наработки, они до сих пор работают и все еще актуальны.


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar