Меню
» » Сливаем на часы Diesel c профитом 273 315 руб

Сливаем на часы Diesel c профитом 273 315 руб

Профит: (273 315 руб.)
Все кейсы (649) По источнику трафика По офферу



16.09.2021 38 0 (оригинал кейса)

Оффер: Diesel Brave

Источник: Facebook

Расходы: 284 145 руб.

Доход: 557 460 руб.

Партнерка: M1

Гео: РФ

ROI: 96%

Profit: 273 315 руб.

Эта история интересна в первую очередь сливом по CPA-стратегии с Facebook.

В какой-то момент в Паблере стала заметна реклама часов Diesel Brave из М1, открутка плотно шла везде – в МТ, ФБ, инсте и пабликах. Причем тенденция указывала на будущий рост трафика, т.к. креативы были свежие, но уже откручивались стабильно более 3 дней. К гадалке не ходи, надо вклиниваться и лить.

Примеры промо из паблера:

Было решено пробовать с инсты+фб и затестить модель оплаты — конверсии на сайте. Честно говоря, было интересно больше для эксперимента. Поначалу не верили что сконвертит, и будет объем.

Подробнее про работу по стратегии CPA можно прочитать в справке FB. В ПП пиксель настраивается при генерации ссылки, нужно просто вставить часть кода в строку, и пиксель поместится на ваш лендинг.

Промо-материалы

Основной формат для товарки – это видео, и эта история – не исключение. Нарезали видосов с часами Diesel, если вам лень – в паблере уже можно натырить. Пример промо:

CTR в среднем был 1,16-1,50. Цена клика – 10-11 рублей.

На каждый креатив открутилось по 250 рублей, и этих данных уже было достаточно чтобы выделить промо, которые явно дают профит и выходят в плюс. Их оставили, шлаковые промо отрубили. ROI получился примерно 150% на старте, что в нынешней товарке большая редкость.

Таргетинг:

Результаты

Вот цифры:

В текущих реалиях рассчитывали на апрув в 50%, но М1 тут порадовали (хз их КЦ прозванивал или нет). 66% – это отлично.

Аудитория была охвачена практически полностью, а после слива аккаунт забанили. В данный момент решаем проблему покупкой готовых, отлежавшихся аккаунтов FB. Свежереги нынче ни о чем.

На этом всё. Закупка трафа по СРА сейчас то заводится, то нет. Но в целом опыт вышел интересный, казалось бы халявный формат и скорее всего не заработает, а в итоге зашло.

 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar