» » Сливаем на рыбаков из Facebook

Сливаем на рыбаков из Facebook

Профит: (50457 $)


28.10.2021 44 0 (оригинал кейса)

Партнёрка: Everad

Оффер: Fish XXL – активатор клева, приманка для рыбы

Источник: Facebook

Гео: 11 стран Европы

Время пролива: 15 февраля – 15 мая 2019 (3 месяца)

Потрачено: около $19 000

Заработано: $69 457

Чистый профит: $50 000+

Средний ROI: 70%

Привет, друзья! Сегодняшний кейс наглядно показывает, что белые офферы могут приносить не меньше профита, чем слив на серые темы. Но на этом преимущества белой товарки не заканчиваются. Подробности ниже.

Весной в CPA-сети Everad появился авторский оффер, который отличался от традиционной нутры. Fish XXL позиционировался как уникальная приманка для ловли рыбы. Плюсов у данного оффера было много: понятная невыжатая и довольно обширная целевая аудитория, множество доступных ГЕО и отсутствие большой конкуренции.

Выплаты немного отличались в зависимости от географии, но даже минимальная ставка в 15 долларов внушала оптимизм.

На Fish XXL было доступно 11 европейских стран. Рекламные кампании настраивались сразу на все доступные ГЕО. В итоге, лучший результат был получен на IT, HU, PL, LT и RO.

Так как оффер относится к разряду белых, то, откручивая такую рекламу, мы дополнительно прогреваем аккаунты, которые впоследствии можно будет использовать для серых тем.

Для креативов использовались обычные изображения с большими уловами рыбы и довольными рыбаками. На некоторые крео добавлялось изображение оффера.

Некоторые из топовых креативов:

Креативы вели на новостные прелендинги, рассказывающие об инновационном изобретении, позволяющем любителям рыбной ловли значительно увеличивать размеры уловов.

Одна из «прокладок»:

Еще один прелендинг:

Скриншот статистики из трекера:

Скриншот статистики из партнерки Everad за все три месяца слива:

Ежедневные выплаты профита:

Во время слива произошла любопытная история, доказывающая необходимость тщательного изучения традиций и менталитета ГЕО, на которое настраивается реклама. Когда начали лить в Германию, то на наши креативы обрушился поток жалоб и гневных комментариях, чего никогда не наблюдалось на других ГЕО. Начали выяснять, в чем дело и поняли: в Германии большой популярностью пользуется именно спортивная рыбная ловля, когда пойманную рыбу не употребляют в пищу, а отпускают обратно в водоем. Поэтому наши креативы с обилием мертвой рыбы вызывали столько негодования у педантичных немцев.

Подытожим преимущества слива на белые офферы:

– низкий риск банов аккаунтов;

– простота прохождения модерации;

– легкость изготовления креативов;

– отсутствие технических заморочек (клоака, спец. сервисы);

– возможность отливать на схожие ГЕО один и тот же подход.

В арбитражных кругах считается, что белая товарка – совершенно непрофитная тема. Но данный кейс показывает, что и в этой теме можно делать 50 000$ за 3 месяца.



Так же мы ранее размещали:





Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar