Меню

1,5 миллиона c помощью контекста и SEO на одежде с принтами

Профит: (1 519 848 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



25.09.2020 450 0 (оригинал кейса)

Цель каждого уважающего себя арбитражника — стать миллионером. Сегодня мы расскажем, как стать миллионером на офферах AndiPartners с помощью SEO и контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс Директ.

Но сначала, зарегистрируйтесь в нашей партнерской программе. 

Чистый профит: 1 519 848 руб.

Срок: 9 месяцев

Гео: Россия и Украина

Инструмент: SEO, контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ

 

Особенностями рекламных кампаний являются:

  1. Охват всего ассортимента AndiPartners
  2. Практически полностью ручная настройка. То есть в настройке практически не использовались шаблонные и автоматизированные способы настройки РК.

 

Настройка кампании  в Google Adwords

1. Категорийные кампании формировались по принципу “гео-категория-подкатегория”.



2. Каждая группа объявлений создавалась под отдельную модель одежды.

Использовались:
— Футболки
— Майки
— Шапки
— Свитера
— Толстовки
— Кофты
— Балахоны
— Кенгурушки

А также общие запросы: 
— Одежда
— Вещи


3. Формирование запросов — широкое с принудительными вхождениями (“+”)
Проработался каждый запрос, который был представлен всеми возможными синонимами и транслитерациями.



Средняя ставка по Adwords по категорийным кампаниям: 0.7-0.8 грн ~ 1.75-2 р.

4. Трафиковые запросы 

Ввиду ограничений по показам в Adwords в категорийных кампаниях были добавлены группы объявлений заточенные под общий категорийный трафик.

Таким образом, искусственно создавался спрос на футболки в разных темах, и, например, любители хоккея заказывали футболки с изображениями хоккеистов или клубов НХЛ и КХЛ.

5. После этого была сформирована группа общих запросов. 
Данная кампания была создана с целью охватить широкую аудиторию, которая еще не определилась с конкретным типом футболки и ее рисунком (надписью, принтом).
Часть его списка: 

В итоге была создана 541 кампания в Google Adwords

Общая статистика по Adwords за 9 месяцев  работы рекламной кампании:

Вся статистика приведена без учета многоканальных, отложенных и повторных конверсий.

 

Настройка кампании в Яндекс.Директ

Яндекс Директ был настроен по схожей схеме, но есть несколько отличий:

1. Во-первых, нет деления на UA или RU:




2. Во-вторых, отсутствуют трафиковые запросы.

В остальном те же запросы, что и в Google Adwords.

Ставки в Директе от 0.6 грн до 1 грн ~1.5 — 2.5 р., в зависимости от конкуренции запроса.

Итого в Яндекс.Директ было создано 32 рекламных кампании

 

SEO

SEO не являлось приоритетным направлением партнера.

Но тем не менее минимальная оптимизация была проведена:

  1. Title товаров
  2. Description товаров

Заказано и размещено порядка 300 текстов на категориях:

Ссылочное продвижение практически не использовалось. Предел покупки — порядка 30 ссылок.

 

Суммарный итог за 9 месяцев работы:

В Analytics:

 Личный кабинет (заказы в гривнах):

Личный кабинет (заказы в рублях):



Профит за 9 месяцев (для удобства приводим сумму в рублях): 2 117 595,5 руб.

Расход на PPC за 9 месяцев: 597 747,5 руб.

Чистый профит: 2 117 595,5 — 597 747,5 = 1 519 848 руб.

ROI:  254%

ВЫВОД:

  1. Тщательная ручная настройка рекламных кампаний + минимальная SEO оптимизация может приносить большую прибыль в относительно короткие сроки.
  2. Так как серьезных изменений в кампании и оптимизацию вносить в дальнейшем не нужно, то этот сайт приносит и будет приносить хороший пассивный доход его владельцу.

Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar