Меню

Льем на съемные виниры с таргета инсты

Профит: (568 335 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



28.09.2020 102 0 (оригинал кейса)
Оффер: Съемные виниры Perfect Smile Veneers
Источник: Insta-target
Гео: RU, KZ, UZ, AZ
Расходы: 169 065 рублей
Доход: 737 400 рублей
Чистый профит: 568 335 рублей (ROI 336%)
Время слива: 6.06.18 – 6.07.18
Партнерка: rekl.pro

Всем привет! С нетерпением ждал данный оффер в пп, ещё до тестов было понятно: «Оффер – БОМБА!».

Описание оффера:

Для начала работы с винирами нужно было понять: Что? Кому? Для чего? Почему «сейчас» и «у нас»?

Прочекал ютуб, паблер, форумы ЦА и была понятна примерная картина целевой аудиторий.

Заявленных гео было семь! Но из всех выделялся KZ.

Креативы:

Текст был подбит в одном варианте с моделью копирайтинга «AICPBSAN» (Внимание>Интерес/боль/мечта>Доверие>Доказательство>Преимущества>Дефицит>Действие>Сейчас)

Текст выкладывать не буду. Пищи для размышлений много.

Видео брал с паблера и немного менял структуру и триггеры.

Целевая аудитория:

Мужчины и женщины 24-45. Мобильные устройства. Оптимизация по умолчанию, конверсия. Гео : КЗ, УЗ, АЗ, РУ.

Оптимизация и аналитика РК:

Бюджет в кампаниях стартовал с 500 рублей (не считая КЗ). Повышался по мере высокой окупаемости. Бюджет в КЗ стартовый был 3к рублей, поймал топовые позиций в аукционе и в течений первых 4-ёх дней цена за лид была в районе 10-ти рублей. С Узбекистаном очень жёстко игрался, повышал и понижал бюджет создавая карусели так как аудитория маленькая и нужно было быстренько обкатать всю аудиторию, при этом не сильно потерять в окупаемости. Плюс провёл хорошую СММ-работу с инстой. Инста была первой в поисковике по ключевым словам.

Статистика ПП, БМа и инсты:

 

 

30% заявок пиксель фб не запалил. Это большая часть трешовых заказов и заказы со странички инсты (их было много)


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar