Меню

Арбитраж через сториз Инстаграма на премиум сумки

Профит: (27 600 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



26.09.2020 147 0 (оригинал кейса)

Instagram – это тренд в современном мире, и нужно этим пользоваться. Именно данной теме я и посвящаю свой кейс.

Для многих не будет откровением то, о чем будет сказано ниже, но будет маячком, который поможет вам переплыть океан сомнений на пути к заветной цели, кэшу, профиту, лидам через работу в Instagram.

Хочу сразу отметить некоторые особенности Instagram:

  1. Аудитория – 14,5 млн человек на 2018 г. (каждый десятый в РФ);
  2. Наибольшим спросом сервис пользуется у женщин (60%);
  3. Заходят чаще всего с: Android (52%), IOS (36%);
  4. Возраст пользователей – 18-34 лет (69% от всех пользователей), 13-17 (13% от всех пользователей), 35-44 года (14% от всех пользователей);
  5. Конкуренция в Instagram намного ниже по сравнению с другими каналами рекламы, а вовлеченность аудитории (о чем я писал выше) невероятно высока;
  6. В Instagram используется большое количество вариантов для рекламы – это и реклама в пабликах, и посты у блогеров (!), и таргетированная реклама, и массфолловинг (массовая подписка) и др.

Я SMM - специалист компаний Bags Boutique и Vip Time Club. Занимаюсь, как вы поняли, рекламой в соц. сетях (VK, одноклассники), и такое направление как Instagram, меня, естественно, очень привлекло. К тому же, хочется увеличить свой доход, поскольку smm-щикам платят не очень много, и есть некая ирония в том, что я пишу инструкцию для арбитражников, но сам не арбитражник. Эх, как же я вам завидую. Вы можете делать все что захотите и зарабатывать сколько угодно. Ну ладно, поговорим по теме.

Партнерка LeadCrew предлагает арбитражникам работать в сегменте премиум-аксессуаров (сумки, часы, очки). Комиссия – 25%. По-моему, неплохо. И как мне на тот момент казалось, лакшари тематика зайдет в Инстаграм как нельзя лучше. Так и произошло. О чем я расскажу далее.

1 шаг – выбираю инструмент для рекламы в Instagram:
Посты и Stories у блогеров – вот тот формат, который будет, как показала практика, идеален.

Причин выбора именно Stories (относительно новый формат) несколько:

  1. Слайдеры – ранее возможно было использовать лишь одно изображение или 15 сек. видео в рекламных целях. Сейчас вы можете создать целый коллаж из изображений и видео, которые будут в одном месте, позволят разместить больше визуального контента и сконцентрируют все внимание пользователя на вашей информации.
  2. Блогеры очень неохотно берутся размещать посты с чужим контентом у себя в ленте, а вот сторис – другое дело. Через 24 часа они исчезают, и никто не будет воспринимать вашу рекламу как навязчивую. Она скорее будет восприниматься в более нативном формате.
  3. Реклама в Stories куда дешевле, нежели в других вышеперечисленных форматах.
  4. Вовлеченность аудитории к просмотру Stories просто сумасшедшая, это новый формат, чего раньше не было и людей подобные вещи безусловно цепляют.

2 шаг – выбираем блогеров для рекламы:

К выбору блогера надо подходить очень ответственно, смотреть на количество подписчиков, вовлеченность аудитории, запрашивать статистику просмотров Stories и конечно анализировать контент профиля, ведь нет смысла рекламировать сумки Chanel у блогера, который постит статьи о колбасе.

Важные показатели: тематика блогера и соотношение цены и качества.

Идеальные показатели: 2,5 тысячи просмотров Stories на 10 тысяч подписчиков. Это говорит о том, что аудитория качественная и лояльная.

Средний показатель: 1000 просмотров на 10 тысяч подписчиков.

Ниже изложу список инстаграм-блогеров, с которыми я успешно работал по Bags Boutique и конечно, определю соответствующий результат. Сразу скажу, что детальную информацию по любому блогеру вы сможете найти через сервис – GetBlogger (https:getblogger.ru). Именно оттуда будут некоторые скриншоты. Главное для меня, чтобы до вас дошла основная мысль, как делать рекламу через блогеров.

Итак, блогеры:
Чтобы вы получили максимум информации буду показывать на примере конкретных блогеров

БЛОГЕР №1: ekaterina_love_velichkina (https://www.instagram.com/ekaterina_love_velichkina)

Общая статистика по аккаунту:


Последние публикации:

 

Результат:
Мой поиск проходил по критериям стоимости публикации, количества подписчиков, их вовлеченности. Как видим, блогер достаточно популярный, более 70к подписчиков, большое количество лайков, и комментариев под постами + приемлемая цена за размещение поста, вовлеченность почти 5%! Это очень высокий показатель. Аудитория преимущественно женская и московская, что крайне важно при работе с женскими премиальными сумками. А также обратите внимание на строку «массфолловеры» - 42% от всей аудитории! Это говорит о том, что велик шанс, что наша публикация посредством «сарафанного радио» перейдет в другие аккаунты и охватит новую аудиторию. Обращайте внимание на детали и думайте логически, это крайне важно! Итак, я разместил пост, сториз (пример сториз и поста покажу на других блогерах) и терпеливо ждал результат.

Итог размещения:

Как вам? По-моему, солидно. Идем дальше.



БЛОГЕР №2: Panda_lena (https://www.instagram.com/panda_lena/)

Общая статистика по аккаунту:


Последние публикации:

 

Краткий обзор и результат: данный блогер довольно активно определяет направление развитие аккаунта в сторону модной одежды и аксессуаров, что подходит нам как нельзя лучше. Аудитория велика – более 65 тысяч подписчиков. Вовлеченность на высочайшем уровне – 5,07, количество лайков – радует глаз. Аудитория – женская, московская, что как раз для нас актуально. Аудитория состоит из обычных подписчиков, но с высоким уровнем доступности для рекламы и весьма неплохой процент популярных подписчиков, что может дать нам некий бонус в дальнейшем на заказы. Стоимость приемлемая.

Пример поста:



Итог размещения:

Как видим результат похуже, с точки зрения подписок и прибыли, но тем не менее мы в хорошем плюсе. Стоит обращать внимание качество подписчиков, и делать упор на более солидную аудиторию, т.к. премиум-сумки - это товар не для простого обывателя. Но опять же раз на раз не приходится. Сумки, которые были приобретены, более бюджетные, но количество исправило ситуацию в сторону профита. Также делаем вывод, что количество аудитории не влияет прямо пропорционально на количество заказов, всегда глубоко анализируйте аудиторию блогера и оценивайте его посты. Идем дальше.

БЛОГЕР №3: Darya_Pinzar86 (https://www.instagram.com/darya_pinzar86/)

Начну с того, что данное сотрудничество было самым смелым в финансовом аспекте. Для начала немного статистики.
 

 

 

 

Краткий обзор и результат: сразу можно выделить два отличия данного блогера, по сравнению с теми, с кем я работал ранее.

  1. Блогер имеет широкую известность в России;
  2. Количество подписчиков варьируется на уровне «топ» по российским меркам.

Безусловно со временем необходимо было выходить на новый уровень, и думать о сотрудничестве, которое принесет более весомые результаты. Цены у всех разные, и блогеров с таким соотношением цена / заинтересованная публика и ее объем, было не так уж и много. Данный блогер размещает исключительно сториз, и мы решили сделать на этом акцент. Теперь вы поймете почему я начал кейс именно со описания сториз. Аудитория блогера преимущественно женская, московская + дополнительный фактор известности также дает нам дополнительный бонус к открытию сториз и дальнейшей конвертации в переходы на бутик. Возрастной диапазон аудитории также подходящий, но не идеальный, т.к. ЦА Bags Boutique имеет возраст преимущественно 40+, но повторюсь, с учетом всех остальных условий, данный блогер подходил нам лучше всего. Плюс количество просмотров сториз у данного блогера не может не радовать. Каждый десятый смотрит сториз блогера.

Ниже статистика по просмотрам и пример нашего сториз:
 


Креатив
 

Итог размещения:

Главным результатом сотрудничества с маститым блогером оказалось количество подписчиков, которое мы получили на инстаграм-канал и увеличение всеобщей известности среди потенциально целевой аудитории. Заказов пусть и было больше, чем при работе с предыдущими блогерами, но тем не менее показатель ROI показывает наглядно, что наши инвестиции с точки зрения конечной выручки не так выгодны.

Давайте сразу к главным выводам:

  1. Количество подписчиков и популярность блогера еще не значит конечный высокий результат;
  2. Роль контента. Чем больше контент площадки, где вы размещаетесь, похож на ваш, тем больше шанс на эффективную работу;
  3. Результат сложно предсказать. Выстрелить может любой пост и любая сториз у блогера. Вы лишь приводите эту вероятность к наиболее максимальному значению благодаря глубокому анализу инстаграм-аккаунта и его аудитории;
  4. Блогеры с рекламой в средней ценовой категории более актуальны для результата в денежном эквиваленте, блогеры с высоким уровнем известности – поднимают имидж и узнаваемость;
  5. Высокая стоимость рекламы у блогера еще не гарантия высокой прибыли в денежном выражении;
  6. Эксперименты с площадками разных, но смежных направлений, необходимы для корректировки понимания – «куда надо идти и с кем работать?»
  7. Пробуйте размещаться на одной и той же площадке, если она выстрелила, с определенной периодичностью.
  8. Пользуйтесь сервисами для детального изучения аккаунта.

Всем спасибо за внимание!


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar