Меню

Льем на амулет любви с таргета Инсты

Профит: (90 344 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



25.09.2020 382 0 (оригинал кейса)

Оффер: Амулет безусловной любви   
Партнерка: m1-shop.ru 
Источник: Таргет Инстаграм + ФБ  
Доход: 266 200 рублей. 
Расход: 175 855,4 рублей. 
Прибыль: 90 344,6 рублей. 
Даты: с 3.06 по 21.06 и с 8.08 по 12.10 

 

Доброго времени суток!


Хочу рассказать вам о кейсе по вау-товару "Амулет безусловной любви", где в качестве источника трафика я выбрал таргетированную рекламу в Инстаграм и Фейсбук.  

Началось все просто - в первые дни лета я зашел в М1, увидел анонс-возобновление оффера "амулет любви" и подумал: "а почему бы и нет?". 

Оффер старый, не топовый, расположен в системе внизу списка - поэтому конкуренция у него должна быть значительно меньше, чем на топовые товары. Совокупность этих факторов давала хороший шанс на успех! 
 

Настройка кампании:


Решил лить без прокладки напрямую на лендинг. В этот же момент я заставил себя поработать над текстом и картинкой, хотя фотошоппер из меня никакущий) 

Проработал также и ЦА: выбрал женщин 23+, в признаках указал: в разводе, без пары, вдовец/вдова, все сложно. Подготовил один креатив и подумал «ну и так сойдет, запускаю» - и лёг спать. 

На следующее утро просыпаюсь, смотрю - капнула парочка лидов. Решил не трогать кампанию и оставить всю работу (оптимизацию) FaceBook’у, а сам отправился доедать вчерашний шашлычок ;) 
 

Креатив:


Вот, собственно, сама картинка: поставил "лидера мнений" в некоторых кругах - экстрасенса Мэрилин Керро: 

  
 

Ход кампании:


После первого дня открутки понял, что лиды идут, и нужно срочно масштабироваться на другие страны, а именно: на Украину, Беларусь, Казахстан и Молдову.  

Я не растерялся и сразу же продублировал рабочий адсет и адаптировал его под новые гео.  

Если забежать вперед, могу сказать, что с гео Молдова я вообще ушел в минус. Что касается Украины и Беларуси - аппрув там был плохой, поэтому я приостановил трафик, когда понял, что еще немного, и они начнут работать в минус. 

В конечном итоге остались только Россия и Казахстан. 

После хорошей результативности в инстаграме я решил запустил аналогичный пост в таргете самого Фейсбука, только сделав адаптированное под FB крео с более читабельным положением текста. 

Но после 3-х дней открутки объявления я отключил РК из-за его высокой стоимости, не дождавшись оптимизации от FB.  

Аудитория оказалось не слишком большой для получения каких-либо значимых результатов, и я решил попробовать старгетироваться на тех, кто уже в браке. 

По моей логике, у семейных людей тоже куча проблем - ссоры в браке, измены, вероятность развода, и т.д. Но даже с этим подходом результат был минимальным.  
 

Статистика:


Ну а теперь, разумеется, статистика с FB: 
 


На скрине видны затраты только по двум основным объявлениям.  

Общие затраты на рекламу составили 162 521,77 + 13 333,63 = 175 855,4 рублей.   

Статистика из М1 за время слива: 
 

 


А чистая прибыль составила 266 200 - 175 855,4 =  90 344,6 руб.  
 

В качестве итога:


Работал с данным оффером примерно 3 месяца. Сначала я лил с 03 июня по 21 июня, потом оффер ненадолго стопнули; затем его опять включили, но я не сразу это заметил. 

А повторно я запустил его  8 августа и сливал трафик вплоть до 12 октября  

Ну вот и всё. Данным кейсом я хотел сказать, что никогда не нужно откладывать тестирование новых идей!


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar