Меню

Льем на Epilage Men из Инсты

Профит: (206 831 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



28.09.2020 317 0 (оригинал кейса)

Кейс: льем на Epilage Men из Инсты (206 831 руб)

Источник: Таргет Instagram 
Партнерка: M1-Shop 
Расходы: 428.629 руб. 
Доходы: 635.460 руб. 
Профит: 206.831 руб. 
Период: 2017-04-21 по 2017-06-20 

Привет, коллеги!


После удачного слива на постельное бельё и во время не менее удачного слива на магнитную щётку, было решено затестить оффер “Epilage Men”.  

В то время оффер Epilage уже доживал своё и самые сливки по нему были давно сняты - но тут М1 анонсировали оффер Epilage Men, который как раз был запущен, чтобы не терять мужскую аудиторию.  

Мужчины ведь тоже хотят хорошо выглядеть и не мучаться с бритьём каждый день - тем более если можно использовать Epilage один раз и забыть о волосах на целых 5-7 недель (признайтесь, сами сейчас такую пасту захотели:)) 

Решил затестировать формат “Видео”: для этого слепил несколько креативов, создал аккаунт в Instagram, правильно оформил его и залил всё в разные рекламные кабинеты.  

Креатив:



Настройки рекламы: 


Гео: Россия, Казахстан, Украина, Беларусь, Армения, Киргизия, Грузия 
Пол: Мужчины 25-40 лет 
Интересы: не выставлял. 
Плейсмент: Instagram 
Оптимизация: Клики по ссылке 
Сумма ставки: Автоматическая ставка 
Оплата: За клики 
Тип доставки: Обычная  

После тестов были выявлены самые цепляющие креативы и ГЕО. Как оказалось, например, в Грузии мужчины очень активно кликают и заказывают на сайтах, но апрувиться совсем не хотят. Такая же ситуация в Киргизии, Армении и Казахстане.  

Самые прибыльные ГЕО оказались: Россия, Украина, Беларусь.  

Стата по ГЕО:


Слив вёлся с нескольких рекламных аккаунтов, дабы обезопасить себя и не держать все “яйца” в одной корзине.  

Это дало свои плоды, так как один из креативов оказался с запрещенным контентом (голое тело мужчины).  

Это объявление спустя несколько дней открутки модераторы остановили и рекламные кабинеты автоматически забанились из-за большого количества неодобренных объявлений.  

Так выглядят расходы по одной из компаний, по которой вёлся остаточный слив на работающие связки: 

Ну, и напоследок итоговая общая статистика по всему офферу за всё время слива: 



Часик в радость, профит в сладость!

 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar