Меню

Льем на миостимулятор Butterfly c таргета инсты

Профит: (21 866 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



26.09.2020 319 0 (оригинал кейса)

Источник: таргет Instagram 
Партнерка: M1-Shop 
Расходы: 50 134 р 
Доходы: 72 000 р 
Профит: 21 866 р  
Период: 14.03. - 20.03. 

Предлагаю ознакомится с мини-кейсом по сливу трафика на оффер из топа M1-Shop. Выбор оффера проводился по такому параметру как EPC. Чем больше этот параметр, тем лучше. В результате я остановился на Миостимулятор Butterfly – этот продукт продается уже достаточно давно и является настоящим "долгожителем" среди CPA - товаров. 

Работа с оффером продолжалась с 14 по 20 марта, первые два дня проводились тесты различных креативов. За это время было потрачено 2000 рублей, а заработано 3600. Даже на не очень CTR-истых объявлениях получалось выйти в небольшой плюс. 

Статистика из кабинета Facebook 



В объявлениях использовалось видео плюс превьюшка к нему. Большинство материалов по продукту представляют собой изображения либо видео с демонстрацией «идеального тела», по формулировке фейсбук, и способно вызвать «негативную реакцию пользователя».  

Несмотря на то, что такие объявления проходили автоматическую модерацию и даже успевали собрать какое-то количество лидов, они все равно отклонялись позже после просмотра модераторами. Поэтому в итоге осталось только одно объявление приносящее достаточное количество прибыли для продолжения.  

Вот само объявление: 



И превью к нему



Первоначальный дневной бюджет составлял 1000 рублей и далее повышался до 15000. Сливалось все на мужскую аудиторию от 20 до 35 лет по всей России исключая Москву.  

Потенциальный охват составил 2 700 000 пользователей. Плейсмент - только для мобильных устройств Instagram. Все рекламные компании были созданы с целью за конверсии.  

Настройки таргетинга: 



Статистика из M1-Shop: 



Связка проработала всего 6 дней и на момент составления кейса дала прибыль в размере 21866 рублей. На скрине видно, что очень много заказов все еще висит в обработке. Прозвон проводился рекламодателем и в будние дни апрув был 60%, а в выходные этот показатель падал ниже 50%.  

Обобщая все выше сказанное можно сделать следующий вывод:  

Если не знаете, на что лить, то стоит присмотреться к Топ 10 от M1-Shop - там могут найтись вполне себе не выжатые товары, которые принесут хороший доход. 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar