Меню

Льем на очки ADlense c инсты

Профит: (59 170 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



24.09.2020 296 0 (оригинал кейса)

Кейс: льем на очки ADlense c инсты (59 170 р.)  
Автор: Артем Кучинов 
Источник: инстаграм (таргет)  
Расходы: 53 744 руб. 
Доход: 112 910 руб. 
Профит: 59 170 руб. 
Срок слива: 19/01/2017 по 22/01/2017 (3 дня) и 01/02/2017  по 08/02/2017 (8 дней) 
Партнерка: М1-shop 

Всем хеллоу!


Хочу сразу сказать,что отлив оффера разделен на две части.  

Итак, приступим. Когда я настроил слив на WhiteMint и понял, что дела идут хорошо, мне захотелось полить на что-нибудь еще - и выбор пал на те самые очки. Казалось бы, этот товар не совсем подходит для Инстаграма, однако я всегда говорю: "всё познаётся на практике" - поэтому всё равно решил попробовать.  

Посмотрев через Паблер, какие сейчас есть креативы на эту тему (были только картинки), я почерпнул для себя некоторые идеи. Но собственный  креатив решил все-таки сделать в традиционном для меня видеоформате - в Инстаграме видео заходят лучше, чем фото.  

На Ютюбе я нашел официальную рекламу этих очков плюс еще парочку видео о них. Затем из трех видео я слепил одно, и креатив показался мне настолько классным, что я сам чуть не заказал себе эти самые очки!  

Примечание автора: Кстати, в инстаграме очень легко и быстро можно создать собственный "магазин" - нужно всего лишь взять аккаунт (желательно не новорег), накрутить туда лайки, комментарии и подписчиков(это можно сделать с помощью таких сервисов, как Qcomment) - и вуаля - официальная страница товара готова! С такими аккаунтом гораздо легче следить за комментариями, да и в принципе он выглядит более престижно, нежели просто какая-то страница, на которую даже не перейти. 


Вот что у меня вышло:  



Далее конвертировал видео в формат Инстаграма - 1:1, настроил таргет на мужчин и женщин от 18 лет из России, настроил клоаку (а вот КАК - говорить не буду) и запустил рекламную кампанию. 

Кинул 500 рублей на тесты с целью получения наилучшей конверсии и cpm - в общем, все как и во всех моих прочих кейсах. 

Если честно, особых надежд я не питал, так как мне казалось, что такой оффер - не совсем для Инстаграма. Да и кто поведется на то, что, надев эти очки, люди сразу станут видеть лучше? 

Надо сказать, что я сильно недооценил основную аудиторию Инстаграма!  

С утра статистика из Ads Manager показала вот что (и это меня приятно удивило):  



В тот период мне еще платили 900 рублей за лид, что достаточно много. 

В кабинете М1 результат выглядел так: 



Для тех, кто в танке, объясню конкретнее: потратил я 551 рубль, а заработал 8 100 рублей, то есть ROI составил 1370%. Вот это - тот самый случай, когда начинаешь думать: "а что было бы, если бы положил не 500 рублей, а , скажем 10 или 100 тысяч?" Поэтому я моментально повысил бюджеты, и какая картина ждала меня на третий день первой части отлива:  


  


А вот из м1: 



То есть на увеличенных бюджетах мне удалось сохранить те же самые ROI, что были на тестовых бюджетах (большая удача).   

На третий день возникли какие-то проблемы с рекламодателем, и оффер приостановили на время в поисках нового. Когда новый рекл все же был найден, отчисления, к сожалению, уменьшились до 700 рублей, зато несомненным плюсом было то, что колл-центр подключили "родной" от М1 (у ребят отличный колл-центр, это правда).  

Креатив запустил тот же, что и был на "тестовом периоде", плюс добавил несколько новых. Но лучше всего сработал мой старый крео - однако к этому моменту конверсии уже обходились мне слишком дорого, поэтому было решено изменить параметры таргета в пользу более узкой целевой аудитории. Для этого я посмотрел в Ads Manager, какая возрастная категория больше кликает - оказалось, люди от 35 лет и выше. Я также положил 500 рублей на тесты, а потом начал разгонять оборотку: 



А вот статистика из М1 за тот же период:  



По сравнению с первой частью отлива ROI сильно упали (если честно, я так и не понял, с чем это было связано). Тестировал другие лендинги и крео - но все было тщетно. 

Напоследок хотелось бы сказать вот что: будьте аккуратны с бюджетами в Инсте!  

Всем хорошего ROI! Пока!


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar