Меню

Льем на помаду Kylie Jenner c таргет Instagram

Профит: (289 045 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



25.09.2020 352 0 (оригинал кейса)

Кейс: льем на Kylie Jenner c инсты (289 045 руб.)

Источник: Таргет Instagram   
Партнерка: M1-Shop   
Расходы: 398 355 руб.   
Доходы: 687 400 руб.   
Профит: 289 045 руб.  
Период: 2016/11/16 по 2017/01/18  

О нашем "дуэтном" сливе:


В ноябре мы с товарищем увидели оффер Набор помад Kylie Jenner Birthday  , который резко поднялся в ТОП-10 офферов недели, причем сразу на первое место.   

Изначально мы предполагали, что этот оффер может выстрелить, так как в Европе, (да и в США тоже) данный бренд помад пользуется большим спросом. 

Продукт был явно для площадки Instagram, и мы решили запустить трафик с Facebook / Плейсмент Instagram.  

Над креативами долго думать не пришлось, у самой Kylie Jenner (основателя данной марки помад) есть официальная страница магазина в Instagram с фотографиями различных beauty-блогеров с отзывами о помаде, а так же просто красивые фотографии самих наборов.  

Оттуда мы выбрали пару креативов по критериям:  

- Фото набора в руке  
- Помада, которая уже нанесена на губы  
- Видео нанесения помады от блогеров  

Сработала гипотеза с помадой, которая нанесена на губы.  

Палю креативы, которые дали лучший результат на протяжении всей рекламной кампании:  



Ближе к  новому году приделали деда мороза к креативу, что дало еще больше денег: 



Объявление в формате видео уводило весь процесс в минус, так что об этом даже говорить нет смысла. 

Переходим к статистике самого Facebook'а

 


Настройки рекламной кампании


Потенциальный охват составил 6 500 000 человек. 
Гео: Россия 
Женщины 20-40 лет. 
Так же выставляли интересы которые связанные с красотой, онлайн-покупками. 
Плейсмент: Instagram 

Оптимизация: Клики по ссылке 
Сумма ставки: Автоматическая ставка  
Оплата: За показы 
Тип доставки: Обычная 

Рекламную кампанию, конечно же, разделяли по всем ГЕО, которые имелись в партнерской сети, но ни одна страна не дала такой профит как Россия, поэтому мы остановили свое внимание именно на этом ней. 

По поводу кликов:


Цена клика на ссылку дорогая, примерно 10 рублей. Но это не означает что можно слить в минус с такими ценами. Всегда в первую очередь смотрите на показатель ROI, а не на цены кликов, CTR и подобные - сейчас мода на дешевые клики по несколько копеек. 

Статистика ПП с двух рекламных кабинетов


№1 




№2 



Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar