Меню

Льем на постельное белье с таргета инстаграм

Профит: (17 752 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



28.09.2020 307 0 (оригинал кейса)

Кейс "Постельное бельё"

Источник: Таргет Instagram    
Партнерка: M1-Shop   
Расходы: 44 398   руб. 
Доходы: 62 150   руб. 
Профит: 17 752  руб. 
Период: 2017/03/24 по 2017/04/06  

Всем привет!


Хочу рассказать про свой слив по офферу "Постельное белье". 

Оффер специально не искал - скорее это он меня нашёл.  

Я спокойно себе лил пару на «сереньких» офферов через фб, и начал задумываться: “а не начать ли мне играть по правилам и сливать на что-нибудь белое?”, ибо постоянно ужесточающиеся баны очень напрягали и мешали работать.  

А тут как раз в новостях высветилась информация, что был добавлен новый оффер “постельное бельё”. Посмотрев лендинги, понял, что товар довольно перспективен, и на такие лендинги многие могут “клюнуть”.  

Насчёт креативов сильно не заморачивался: позаимствовал идею у одного арбитражника, который лил с пабликов инсты на витрину духов (у него есть об этом кейс с готовыми креативами).  

Взял почти все фотографии белья с лендинга - и сел пилить разные крео. Сделал около 20-ти различных вариантов (тестировал стрелочки, размер надписей и расположение фотографий белья).  

Вот что в итоге получилось: 

 

Залил все 20 крео на два различных аккаунта.  

Совет: не держите все яйца в одной корзине. По итогам данного слива мне повезло: изначально начал лить на оффер с двух аккаунтов, а не с одного, но об этом чуть позже. 

Настройки рекламной кампании

 


Потенциальный охват составил~1 млн.  

Гео: Россия  
Пол: Женщины 25-65+ лет.  
Интересы: выставил всё, связанное с такими темами как «материнство, родители, семья, хозяйство, онлайн-покупки и т.д.»  

Плейсмент: Instagram  

Реклама: от страницы FB, не от аккаунта инстаграм (о чем впоследствии пожалел, ибо не успевал подчищать негативные комментарии под рекламой; в том время как в аккаунте Инстаграма же можно сразу отключить их).  

Оптимизация: Клики по ссылке  

Сумма ставки: Автоматическая ставка  

Оплата: Клики  

Тип доставки: Обычная  

Как я и предполагал, выстрелило по одному креативу с каждого аккаунта:  

Аккаунт 1: 


  
Аккаунт 2: 


  
Лил за клики: цена клика вначале была 3.5 р. CTR на обоих был сразу примерно 2.  

В плюс начал уходить сразу. Когда я понял, что “пошло”, то начал повышать дневной бюджет на 70% каждые несколько часов, чтобы не терялась аудитория (на сливе за клики можно повышать бюджет чаще, чем раз в сутки). Постепенно дошел до 5500 дневного бюджета на каждом объявлении.  

Но потом все пошло не так гладко..  

Через 2 дня у меня в бан улетел Аккаунт 1 (видимо, из-за того что там до этого крутилась сомнительная реклама). Это было очень обидно, так как именно он приносил больше всего прибыли.  

Поэтому остался только Аккаунт 2 - на нём, собственно, и продолжался слив оставшиеся 1,5 недели. Аудитория постепенно выжималась, и в самом конце CTR снизился до 1,4, а цена клика достигла значения 5,5 руб. Это было очень дорого, поэтому на этом моменте я решил остановить кампанию.  

Скрин из ФБ предоставить не могу, ибо тот акк уже давно канул в цукеровские списки деактивированных аккаунтов - проще говоря, в бан ;) 
Скрин статы из М1 по офферу: 

Очень порадовал апрув: 71% - это мой самый высокий показатель за последнее время. 
А вот скрин статы из М1 в разрезе по дням: 


  
Небольшая подсказка новичкам: если нет идей для креативов - позаимствуйте парочку «выстреливших» крео у других арбитражников и слепите из них что-то единое под оффер, с которым хотите работать. 
  
Для того и пишутся кейсы, чтобы у новичков было понимание, на что «клюёт» аудитория, и материалы, от которых можно будет отталкиваться в дальнейшем.  

Всем добра и профита:)

 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar