Меню

Льем на витрину мужских браслетов в Instagram

Профит: (66 000 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



26.09.2020 336 0 (оригинал кейса)

Кейс: льем на витрину мужских браслетов в Instagram

Источник: Таргет Instagram 
Партнерка: M1-Shop 
Расходы: 66 000 руб. 
Доходы: 93 000 руб. 
Профит: 27 000 руб. 
Период: 2017/05/01 по 2017/05/30  

Всем привет, ребята!


Хочу рассказать историю своего первого слива в плюс с таргета инсты, надеюсь, будет интересно! 

Выбор оффера и формата кампании:


Всегда обращаю внимание на новые офферы - и поэтому сразу, как только вышли браслеты, начал их тестить.  

Т.к. на витрине было аж 6 моделей браслетов, решил использовать формат кольцевой галереи.  

С картинками особо не изощрялся - просто сделал 6 объявлений, чтобы увидеть, какой браслет дает наибольший CTR.  

По результатам оказалось, что самые дешевые конверсии давал креатив с золотым браслетом: поначалу стоимость лида была порядка 60-70 рублей. 

Креатив:

 


Профиль Instagram: 


Также был создан аккаунт в Инстаграме, дабы отвечать на вопросы в комментариях. Это действительно важно: очень много людей не понимают, как сделать заказ, и, если этого не объяснять - то будут потери лидов. 

Статистика Facebook:


В начале тестов на каждую группу был установлен бюджет 400 рублей.  

Каждые 12 часов повышал на 70%, максимальный дневной бюджет был 15 000 рублей. 

Настройка рекламной компании:


Плейсмент: Instagram 
Гео: Россия(исключал Дагестан, Чечню и Ингушетию) 
Пол/возраст: Мужчины 20-50 лет 
Потенциальный охват (пользователи): 8 500 000 
Оптимизация: Конверсии 
Сумма ставки: Авто 
Оплата: За показы 
Тип доставки: Обычная 

Статистика ПП:


P.S. Это мой первый опыт слива с Инстаграма в плюс, всем профита :) 

Профит!


Вывод: надеемся, наш обзор был полезным, и вы с успехом примените полученные знания в своих кампаниях.  


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar