Меню

Льем с Insta таргета на магнитную щетку

Профит: (153 700 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



26.09.2020 303 0 (оригинал кейса)

Кейс: льем с Insta таргета на магнитную щетку (153 700р.)

Источник: Таргет Instagram 
Партнерка: M1-Shop 
Расходы: 268.000 руб. 
Доходы: 421.700 руб. 
Профит: 153.700 руб. 
Период: 2017-03-29 по 2017-05-18   
Оффер: магнитная щётка 

Всем привет!


Буду рад поделиться с вами одной из своих арбитражных побед :) 

В период слива на оффер "Постельное бельё" я параллельно искал, на что бы ещё полить - и для начала решил заглянуть в топ-офферы М1. Отметил для себя пару офферов (в том числе магнитную щётку) и спросил у поддержки, заходит ли что-то из них в таргете Инстаграмм. Был дан положительный ответ на счёт щетки. С ней-то и начал работать. 

По опыту работы с таргетом FB и Instagram я понял, что на женщин хорошо заходят кольцевые галереи с детальными фотками товара и пользы, которую эти товары приносят - поэтому сразу стал тестировать данный формат. 

Сама кольцевая галерея состояла из 5-ти картинок. Но самая главная из них - это первая, которая должна зацепить глаз скроллящего ленту клиента. Поэтому тестировал только первые картинки, а остальные 3 везде были одинаковые.  

Вот некоторые из первых (нажмите на фотографию для увеличения):  
 

 

А вот в таком порядке шли другие 4 картинки, которые я не трогал на тестах (нажмите на фотографию для увеличения):  
 

 



Текст под кольцевой галерей был следующий:  

Моем окна с радостью и удовольствием:  

- Время мытья окон 3 минуты 
- Не бойтесь выпасть из окна 
- Экономия моющего средства на 70% 
- Чтобы заказать магнитную щётку, перейдите по ссылке “В магазин”. 

Настройки рекламной кампании


Гео: Россия, Казахстан, Украина (Беларусь не зашла по итогам тестов).  
Пол: Женщины 27-65+ лет.  
Интересы: не выставлял. 
Плейсмент: Instagram 
Реклама: исходя из прошлого опыта решено было сделать под оффер аккаунт Instagram, в котором можно было оперативно подчищать комменты и отвечать на вопросы. 
Оптимизация: Клики по ссылке 
Сумма ставки: Автоматическая ставка 
Оплата: За клики 
Тип доставки: Обычная  

В итоге после слива ~9.000 была выявлена самая “цепляющая” картинка и стратегия слива. Вот картинка: 



Стратегия слива: один адсет на одно ГЕО. 

CTR в начале слива был для России ~1,5, для Украины и Казахстана~2-3.  

Цена клика для России была около 4р. Для КЗ-2,5 рубля. Для UA-2 рубля. 

Бюджет повышался на 50-70%. В конце вышел на бюджет на каждом адсете около 5-8к. 

Слив продолжался около 2 месяцев, пока ФБ не внедрил какой-то фильтр по выявлению текста на изображениях (любил лить с большим количеством текста на картинках, и как раз в тот момент у меня отключилось около 70% всей моей рекламы). Реклама стала “не одобрена” и аккаунт улетел на подтверждение по селфи

Пробовал переделать креативы и запустить с других аккаунтов, но фб не смог найти аудиторию , CTR уже выходил около 0,6-1,5, цена клика была слишком высокая - и лид, соответственно, был дорогим. Поэтому слив на оффер решил закончить. 

 Может ещё и повлияло начало лета, домохозяйки все на дачах и им не до мытья окон:) 

Ну и самое вкусное напоследок, стата из М1 по разным ГЕО: 

 


Как видно, в Беларуси что-то совсем плохо с конвертом. Поэтому сразу отключил это ГЕО. 

Всем желаю отличного конверта и апрува!


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar