Меню

Льём на Casio G-Shock с таргета инсты

Профит: (104 425 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



28.09.2020 322 0 (оригинал кейса)

Кейс:льём на Casio G-Shock с инсты

Кейс: льем на часы Casio G-Shok с инстаграма (104 425 руб.) 
Источник: инстаграм (таргет) 
Расходы: 103 845 руб. 
Доход: 208 270  руб. 
Профит: 104 425 руб. 
Срок слива: 19/07/2017 по 30/07/2017 
Партнерка: М1-shop 

Всем привет!  


Начну с того, что я новичок в арбитраже. Опыта слива до сих пор не было - этим и примечателен данный кейс.  

Посмотрев вебинары от м1, я решил попробовать самому сливать из инстаграма. 

Подобрал новый на тот момент оффер "часы Casio G-Shok", настроил ссылку, выбрал цель - за конверсии, сделал 2 креатива (нашел их на ютуб, благо их там много) и запустился.  

На мое удивление, один из креативов выстрелил. Собственно, на фото - именно он: 



Ход слива:


Таргетинг настраивал на мужчин 25+, тк считаю, что они наиболее более платежеспобны, нежели чем молодые парни возраста 18-24.  

По Гео: сперва запустил Россию, затем, по мере открутки, подключал также кампании на другие страны. Лучше всего, как можно заметить по стате из М1, конвертила Россия (что странно, я ставил на Казахстан). 

После того, как я начал получать первые лиды, масштабировать я стал, как учили в вебинаре - с помощью повышения суточного бюджета группы объявлений.  

В среднем стоимость лида во время кампании колебалась от 100 до 150 рублей: не супер дешево, но ROI приносило нормальный. 

Повышал на значение, чуть меньшее 50% от всей суммы, примерно один раз в 12 часов (так учат в вебинаре) - дабы не потерять аудиторию. 

Адсеты не дублировал, чтобы не создавать конкуренцию с самим собой. 

К сожалению, открутить удалось относительно немного, т.к. фб меня оперативно забанил - когда льешь на часы, это в принципе ожидаемо) 

Тем не менее, даже за небольшое время мне удалось выйти в хороший плюс!) 

Статистика из facebook:


Статистика из М1:


Всем спасибо, лейте на М1!


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar