Меню

Слив с Instagram на свитшоты с ROI 154%

Профит: (23 321 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



30.09.2020 103 0 (оригинал кейса)

Кейс от партнерской программы Print Bar по сливу на свитшоты. Белый оффер E-Commerce, отлично подойдет для прогрева аккаунтов. Если вы в поисках вечного, качественного оффера, то кейс автора будет отличным примером и решением этого вопроса.

Комментарий от ПП: Партнёр лил через инсту с оплатой за конверсию. Инструкция по настройке пикселя есть в личном кабинете в FAQ — https://vk.cc/9z8Lac

Автор: Зарегистрировался, припарковал домен, указал метрику, закинул пиксель и вперёд))
Ранее я уже использовал этот оффер, поэтому хочу поделиться с Вами кое-какими наблюдениями.

Статистика из ПП:

 

Рекомендации по созданию креатива

У каждого свой подход, не секрет, что сейчас лучше заходят видео и GIF. Вопрос на пару минут.

Можно заморочиться конечно и сделать бомбезный ролик на 10 секунд в Sony Vegas, а можно просто скачать принты, наложить текст: Sale, Распродажа и тд.
и через ФШ сделать GIF.

Если слово Photoshop и Sony Vegas вам не знакомо, то можно выгрузить принты из своего магазина и сделать gif через gifius.ru

Вот пример креатива, который у меня зашёл:

 

Таргетинг

Настройки РК простые

Заработал я среднюю ежемесячную зарплату по РФ за 10 дней — 23 321 руб, не топ конечно, но результат.

Апрув – 56%, выкуп примерно 85%. Так как ПП выкупила кейс, то я думаю, что вы еще успеете заработать по этой схеме.

Стата из рекламного кабинета:

 

Итоги и рекомендации по проделанной работе

  1. Можно любую тематику отливать в плюс. Определяем ЦА, пишем адаптивный текст, делаем интересный креатив. Тематик, благо, много, как низкочастотных, так и высокочастотных + присутствует wow-эффект у самих принтов, что хорошо цепляет.
  2. Нужно мониторить инфоповоды и спрос на ту или иную коллекцию. Например, крупные концерты или спортивные события. В прошлом году, мой товарищ на ЧМ 2018 заработал 200 т.р, кстати, так я узнал про Print Bar.
  3. Креатив — я без понятия, как у других, но чем проще, тем лучше, как по мне. Вы уже там тестируйте сами.
  4. Не забывайте обновлять креатив, чтобы цена лида была приемлемой.

На что лить?

Сейчас хорошо заходит футбол и рок группы. В других тематиках цена лида в среднем около 130-160 рублей, при такой цене ROI 65%, что для товарки хороший результат.

P.S. Можно по низкочастотным запросам в контексте пройтись, таргет ВК покрутить, но я для этого уже стар. Пробуйте и у Вас получится!

Комментарий от ПП: Будь осторожен, кейс ещё рабочий, если повторишь — получится. Все, кто зарегистрировался от RIP, получает личного менеджера, который сделает всё, чтобы ты наливал в +, иначе его уволят (шутка, но премии точно лишат!)

 Всем успехов!


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar