Все кейсы » Я.Директ » Как сделать 6,5 млн ₽ за 2 месяца на офферах по ипотеке
Все кейсы (728) Источник Направление Рекламная сеть Партнерка

12.08.2022 487 0
Профит: 6500000 руб.

Кейс: Как сделать 6,5 млн ₽ за 2 месяца на офферах по ипотеке

Подпишись на наш телеграм t.me/caselist_ru и получай горячие кейсы первым!

Офферы, связанные с ипотечным кредитованием, являются одними из самых доходных. Рекламодатели охотно платят вебмастерам большие деньги за них, однако с данными предложениями связано много нюансов.

Компания Юником24 поговорила об ипотечных офферах с арбитражной командой-новичком. В рамках беседы они поведали про свой кейс, поделились своими переживаниями, идеями, а также дали ряд советов вебмастерам, желающим попробовать свои силы в данной нише. Также они рассказали, как именно заработали кучу денег на данных офферах.

СТРАХ и ЖАДНОСТЬ правят в ипотечных офферах

Данная арбитражная команда пришла в финансы из другой вертикали. Ранее они никогда не занимались ипотекой и зарабатывали в других нишах, но решили рискнуть и попробовать свои силы в ипотечных займах, так как прибыль от них вырисовывалась куда больше, чем они зарабатывали до этого.

Затестить ипотечные офферы они пришли в компанию Юником24. Менеджер изначально предлагал ребятам поработать с офферами МФО как наиболее конвертящимися, чтобы набить руку в финансовой вертикали, однако команда была настроена на ипотечные офферы и желала рубить деньги именно на них. Для этого они выбрали те варианты, в которых стоимость целевого действия достигала 10к за выдачу ипотеки.

Прежде чем начать лить трафик, команда тщательно изучила все условия и параметры выбранных офферов и несколько раз проконсультировалась со своим менеджером по ряду вопросов. После этого, по их признанию, “пошла жара”.

“Там, где остальные боятся, мы зарабатываем. Мы делали ставку на СТРАХ и ЖАДНОСТЬ — два самых сильных чувства человека”, — отметили в команде.

Как пояснили вебмастера, под этим подразумевалось:

  • СТРАХ, что ставки на ипотеку начнут подниматься, поэтому надо срочно её брать, иначе потом будет поздно.
  • ЖАДНОСТЬ — сейчас самые низкие ставки и низкие цены на недвижимость в конкретном городе. Во многих контекстных объявлениях использовались разные итерации фразы “Квартиры в [город] подешевели! Возьми ипотеку под 6%, пока цены не выросли”

В рамках своей деятельности команда арбитражников лила деньги в контекст, считая это наиболее выгодной формой для отобранных офферов. На протяжении всей рекламной кампании им оказывал активную поддержку менеджер Юником24, который и посоветовал им лить на витрины компании, созданные с помощью уникального конструктора витрин, и тестить при этом свои лендинги.

Наша стратегия принесла принесла профит, но, правда, в долгосрочном периоде. В какой-то момент у нас было ощущение, что мы слили в минус и слили прям на очень хорошую сумму, соразмерную стоимости квартиры в каком-нибудь регионе… но потом апрувы начали долетать”, — пояснили в команде.

Как признались арбитражники, оказалось, что холд по ипотечной тематике очень длинный. Им пришлось прилично посидеть на нервах, прежде чем цифры на личных счетах начали активно расти. Однако главное — профит — был достигнут. В итоге ROI оказался на уровне 24%. Что же касается конкретных цифр, то вы можете ещё раз взглянуть на них в заголовке кейса.

“Было сложно и нервно, но обязательно повторим, ЖАДНОСТЬ и СТРАХ управляют умами людей”, — подчеркнули вебмастера.

Также ребята отметили, что все их риски и ожидания оправдались, а активная работа службы поддержки и менеджера Юником24 в отдельности, помогала сохранить настрой и нервы на протяжении всей работы с ипотечными офферами, за что они в беседе выразили отдельную благодарность партнёрке.

Чтобы другие не повторили их собственных ошибок, команда поделилась несколькими советами и своими фишечками работы в данной нише.

Как зарабатывать на ипотечных офферах — советы вебмастеров

Вот несколько советов, которые, по опыту арбитражной команды, позволяют вебмастерам зарабатывать больше в данной сфере и не сливать свой бюджет пустоту.

  • Лейте только на витрину с тонкими настройками, чтобы исключить показ остановленных офферов и офферов не из гео клиента. Конструктор витрин от Юником24 вполне подходит под эти цели. Также обязательно нужно поставить счетчики и отлавливать всех посетителей витрины ретаргетингом
  • Используйте возможность задержать клиента всплывающим окном при уходе с сайта и поймайте его в цепочку пуш-уведомлений, чтобы в конечном счете повысить монетизацию
  • Анализируйте конкурирующих с вами вебмастеров: кто, как и где рекламируется
  • Проанализируйте гео, в котором собираетесь продвигать оффера (зарплаты в регионе, объём рынка недвижимости и т.д.)
  • Точечно привлекайте клиентов. Помните про гео и не игнорируйте, если есть возможность, гиперлокальный таргетинг
  • Таргетируйтесь на запросы, близкие к сфере недвижимости
  • Пробуйте разные каналы для рекламы, не только контекст
  • Берите на свою витрину не только высокодоходные офферы, но и с оптимальным набором условий
  • Проявите терпение. Напоминаем, что холд по ипотечным офферам очень длинный

Ну и, конечно, пробуйте и не бойтесь, ведь если есть предложение, значит — есть спрос, а если есть спрос, значит — вы сможете на нём заработать!


Полная подборка кейсов по арбитражу трафика Я.Директ
Подпишись на наш телеграм t.me/caselist_ru и получай горячие кейсы первым!

Похожие кейсы:


Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar