Меню

Льем на бинокль Canon и часы в подарок с директа

Профит: (136 500 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



24.09.2020 388 0 (оригинал кейса)

Источник: Директ ( поиск) 
Партнерка: m1-shop.ru 
Оффер: Бинокль Canon + часы Swiss Army в подарок 
Расход: 159 300 руб. 
Доход: 295 800 руб. 
Прибыль: 136 500 руб. 
Период слива: 28.07.2017 - 28.10.2017 
 

Всем привет!

В основном я работаю с контекстом: директом + гугл. 
В данном кейсе весь трафик сливался исключительно из поиска яндекса 

Пару слов об источнике - для тех, кто не работал.

На мой взгляд, основными плюсами директа являются достаточно горячая аудитория при правильно подобранных ключах и относительная автономность рекламных компаний
Из минусов - жесточайшая конкуренция и как следствие достаточно высокая цена за клик. 
 

1.Тест оффера


Идем в вордстат и собираем все ключи со словом "бинокль", особенно с названием нашего оффера, даже если там нету частотности. 

Поясню: плюс директа в том, что мы можем ехать так скажем на “плечах” наших коллег. Т.е другие арбитражники активно рекламируют оффер в соц.сетях ( вконтакте и фб), из-за чего популярность его растет, люди хотят получить больше информации о товаре и идут в яндекс, где мы их собственно и ждем. ( рис.1) 



В общем, ключи собрал, текст написал - и смотрим кликов 100-200. 



Если лиды есть, можно работать дальше. Нет - отключаю оффер: если по горячим запросам из 100-200 кликов никто не заказал, то дальше тестить не особо рентабельно - лидов все равно не будет или будут очень дорогие. 

По сути на этом этапе все, дальше только оптимизация. 

2. Оптимизация


После отлива в неделю-две идем в "статистику - мастер отчетов" и смотрим. 



Оптимизирую по трем параметрам. 

Первое: ключи. смотрим, какие не конверят (отключаем), а какие конвертят (увеличиваем цену клика). 
Второе: возраст - делаем то же самое 
Третье: гео: по регионам отключаю гео, если кликов более 100-150 и при этом нет лидов. 

3. Масштабирование


После сбора горячих ключей - собираем более холодные запросы. 

Для этого сперва определяемся с нашей целевой аудиторией: 

Я думаю, что оффер бинокль + часы в подарок будет интересен рыбакам, охотникам, а также людям, любящим туризм, походы и т.д. 

По основной компании в ходе оптимизации я заметил, что основная ЦА - это мужчины 40+. Поэтому по холодным ключам таргетировался исключительно на них. 

Делаем всё аналогично: идем в вордстат собираем ключи, запускаем, тестим. 

Зашло у меня только "рыбалка." 



Зато по холодным ключам аппрув был на высоте: почти 80%. 



Многие говорят, что по холодным ключам бесполезно крутить на поиске - они больше подходят для РСЯ. 

Отчасти с ними соглашусь, но, как показывает практика, даже на поиске по холодным ключам можно нормально крутиться. В любом случае надо тестить. 

В данном кейсе по холодным ключам 

Расход - 12300 
Доход - 30000 

Рои около 250%, что, считаю, совсем неплохо. 

Позже в M1 подключили новые гео. Так как в директе в основном РУ трафик, особой прибыли мне это не дало - но все же, небольшую часть лидов таким образом можно собрать. 

Скопировал компанию по холодным ключам и запустил ее на страны СНГ. 

Итог: 



Как видно, объемы небольшие, но зато аппрув 70%. 

4. Слив


Как я уже писал в самом начале, главный плюс директа - в его автономности. Собрал ключи- сделал объявления - оптимизировал, а потом сиди да пополняй вовремя баланс. 

Весь первый месяц аппрув был в районе 60%, потом стало прилетать много треша. Оффер стал затухать, пока не затух совсем =) 
 

5. Статистика


Общая по расходам: 


Ну и самое приятное =) 



Вот, в принципе, и все, спасибо за внимание!


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar