Меню

Льем с Яндекс.Директ на средство от грибка Tinedol

Профит: (119 355 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



29.09.2020 380 0 (оригинал кейса)

Оффер: [Tinedol – средство от грибка]  
Партнёрка: [Shakes.pro]  
Источник: [Яндекс.Директ]  
ГЕО: Россия, СНГ и ЕС   
Доход: 223 350 рублей  
Расход: 103 995 рублей    
Профит: 119 355 рублей  
ROI: 114% 


Коллеги, решил разбавить кейсы на похудалки – кейсом на Tinedol

С Шакесом работаю давно, здесь всегда высокий конверт, апрув на уровне и выплаты всегда в срок. Команда регулярно устраивает профессиональные мероприятия в Москве, везде я был и знаком с ребятами лично. 
Tinedol шел с Яндекс.Директа хорошо, был высокий уровень сложности на модерацию. 


Так выглядит общая статистика из кабинета Шакеса.


Это статистика в разрезах по ГЕО. 
 


Статистика по дням, чтобы можно было увидеть показатели, конверт хороший. 
 



Статистика из аккаунта Директа, средняя цена клика - в 2 раза ниже чем EPCна Шакесе. 
 



Объявление на поиске. Кавычки и описание в объявлении повышают CTR, а что дает возможность при ставке в 15 рублей - получать клики по 7 рублей. Из этого скрина так же видны ключи и ставки. 
 


Площадки не разделял, лил поиск+РСЯ, проливая на такой оффер в Директе не думаешь об оптимизации и пр. 
Что касается ключей, просто собрал группу и запихнул всё в кучу. Было 3 группы и 2 вариации ключей (Tinedol и Тинедол) - из второго ключа вытащил 400 слов, поэтому на него пришлось 2 группы. Оно и было основным словом.  

Объявление в РСЯ.



Конверт и апрув на этом оффере были высокими, полгода совместной работы прошли продуктивно. Со временем я вообще один крутился в директе и собирал сливки сам, но второй ключ забанили и там откручивалось только одно объявление, но мы держались до конца. Даже немного «подбитое» объявление хорошо конвертило за счет уникальности в спец. размещении.   

Но в мае 2017 данная кампания получила контрольный в голову и отправилась в глубокий сон. После заходил несколько раз: 200 рублей вложил – 2400 выручил и в бан. Этот оффер у Яндекса в черном списке, даже если удастся его продвинуть, его все равно со временем снимут с публикации. Возможно, сами ключевые слова в черном списке и роботы Яндекса без труда вычисляют по активным ключам кампании и отправляют их в бан. 

Сейчас стремлюсь приобрести навык лить с РСЯ на белые офферы, чтобы пополнить баланс и забыть на месяцы, получая свои 100 лидов в день. Но пока не получается – мало тестов, и на то, чтобы лить на Яндекс.Директ уходит много времени и сил. Но тот, кто упорно будет копать в этой теме – озолотится несомненно. 

Да пребудет с вами профит! 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar