Меню

Кейс на WOW похуделки

Профит: (1 463 050 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



27.09.2020 110 0 (оригинал кейса)

Оффер: FitoSprayOneTwoSlimDietonus и другие.

ГЕО: Европа, СНГ

Источник трафика: MyTarget

Период слива: 11.2017 — 12.2018

Потрачено: ~876000 рублей

Получено: 1463050 рублей

ROI: ~67%

Лучшие похуделки в деле ;)

Приветствую! Впервые решил поделиться в паблике своим опытом работы с Шакес.про. Данный кейс на известные похудалки, приятного чтения :)

Летом 2017 года решил полить различные диеты с МайТаргет. На тот момент с МТ я не работал довольно долго и какие офферы там заходят не знал. Первым делом залез на Admobispy и увидел, что многие льют на Mangosteen. Скачав пачку баннеров сразу же возникли проблемы. Большинство баннеров были без ctr и не давали трафа, а те баннеры что давали хоть какой-то траф и конверт, модерация пускала очень плохо и т.к у меня были купонные аккаунты, постоянные баны мне быстро надоели и было решено нарисовать своих менее жестких баннеров.

Нарисовав несколько баннеров, один из них зацепился, благодаря которому и получился этот кейс :)

 

Вначале я лил на Беларусь и Германию + немного Кыргызстан, Молдову, Казахстан, но они быстро отжались. Так вышло, что при сливе на этот баннер, на оффер mangosteen вообще не лил (по РБ этого оффера не было, а по Германии ecoslim оказался лучше) и т.к ctr и конверт у баннера был высоким, решил не заморачиваться с редактированием баннера под каждый оффер и лить как есть и через клоаку.

Беларусь лил на Биолипосактор и Ecoslim в другую пп. Налил на 282450 руб. + Германию на 80550 рублей.

Настройки кампании на Беларусь:

Пол: женщины

Возраст: 45-66 + охватить аудиторию близких возрастов

Цена и охват аудитории: максимальное число показов

Модель оплаты: показы

Ограничение бюджета: бюджет не ограничен

Площадки: десктопные – лента

Частота показа: в день: 1-3 на кампанию

Цена: 25-30 руб. за 1000 показов

В среднем ctr был 1.5, когда аудитория выжигалась падал до 0.6.

На Германии настройки были идентичные, только добавил Мобильную Ленту.

В итоге на Беларусь лил 3,5 месяца с перерывами. Когда ctr проседал, останавливал траф на несколько дней. Германия отжалась за 10 дней и перерывы не помогали восстановить конверт, хотя ctr был.

В конце ноября связка выгорела, кончились купоны и уже хотел отправить ее в архив. Но напоследок решил проверить ленту в Одноклассниках и глянуть какие офферы крутят.
Увидел что по Германии активно крутится Fitospray - спрей для похудения. Менеджеры Shakes оперативно подобрали мне промо под европу, и дали рекомендации по ее улучшению (за что большое спасибо) и моя связка снова заработала.

Подключил кабинет через getuniq и начил лить.

Статистика нескольких кампаний МТ.

Вначале настройки были такие:

Пол: женщины

Возраст: 45-66 + охватить аудиторию близких возрастов

Цена и охват аудитории: максимальное число показов

Модель оплаты: показы

Ограничение бюджета: бюджет не ограничен

Площадки: десктопные – лента + мобильные – лента (основной профит был с мобайла)

Частота показа: в день: 1-3 на кампанию

Цена: 60+ руб за 1000 показов

Преленды и ленды: лил через трекеры (кейтаро, peerclick, arbalet) с клоакой.

Лучшие результаты были на этом преленде:

Малышева-сода – скачал и адаптировал под Европу по рекомендациям менеджера (меняли гео доставки, отзывы, и в целом, чтобы подходил под европейского читателя)

Пусть говорят – когда Малышева просела, использовал этот преленд (так же адаптированный. Его не палю, кто хочет тот найдет). Но основной профит был получен на Малышевой.

Лендинги:

Лэндинг 1 (моб.) и Лэндинг 1

Как лил:
за все время открутки не лил сразу на несколько дублей 1 крео, т.к пропадал конверт, видимо МайТаргет склеивает объявления и начинает наливать не качественный траф.

Схема была следующая:
— регистрировал новый аккаунт МТ;
— привязывал к getuniq;
— сливал с аккаунта 1-3 дня и больше не лил, потому что проседал ctr и конверт (модераторы мой баннер пускали почти всегда и проблем с аккаунтами не было).

За все время открутки траф выжигался много раз.

Как получалось восстановить:

— когда траф выжигался я делал перерывы, от нескольких дней до месяца;

— первые дни кампания крутилась с 9:00 до 20:00 МСК. Потом начал крутить с 11:00 до +-18:00 МСК;

— когда перерывы не особо помогали, расширял таргет по частоте показов, полу, гео и связка оживала снова;

— пол ставил М+Ж;

— добавлял к Германии другие гео ЕС;

— оплата по cpc не зашла, крутился по cpm, держал охват 90-93%. (60-95руб)

— когда варианты выше не помогали, я менял оффер.

 

Итоги:

Всего по связке было получено 1463050 рублей, из которых 1100050 рублей в Шакес. Чистый профит сказать сложно т.к всего было 50+ аккаунтов МайТаргет, а учет подробно я не вел, ROI в разные дни был 50 -100%. В декабре 2018 года конверсии по Германии перестали идти и больше эту связку я не лил. Но ctr 1+% есть до сих пор.

Статистика по офферам:

 

Статистика по дням:

И хочу сказать спасибо команде Шакеса, за отличные офферы и достойный апрув! :)


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar