Меню

Льем трафик из Майтаргет на жилет и часы

Профит: (170 000 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



27.09.2020 117 0 (оригинал кейса)

Настройка и таргетинг
Очевидно, что жилет Jeep будет интересен только мужской аудитории. Отлично показал себя баннер с возрастом от 30+ лет, но на дистанции были сделаны выводы, что вероятнее всего стоит использовать аудиторию от 45+ лет.

Был установлен временной таргетинг на 6:00 по МСК, галочку “Учитывать местное время” убираем. Выключались компании вручную, в основном в 21:00 по МСК.

Лучшие часы работы рекламных кампаний показали себя в промежутке времени с 9:00 до 13:00 по МСК и с 15:00 до 18:00 по Мск. Открутка была на ставке 6,99 руб., иногда бидовал в будние дни до 9,99 руб.

На выходных наоборот скидывал ставку на пару рублей. Средний ctr 0,1%, а CR 1,12%, но стабильный апрув больше 75% позволяет закрыть на это глаза.
 


 


 



Креативы
Все креативы изначально были сделаны на заядлых охотников и рыболовов, то есть, на мужиков, которые не будут сидеть на диване в этом жилете с пультом от телевизора. Фон баннеров: рыбалка и охота. На этот фон поместили жилет и немного текста с качествами жилета Jeep. Зацепился один из первых баннеров с приятными мягкими цветами, с изображением охоты и без цены товара.
 



Креативы, которые зашли:

 

 



Также тестировались баннеры с изображением леса, пруда, рыбалки и баннеры с ценой товара, но не набрали желаемый CTR и конверт. Примеры креативов, которые не зашли:
 

 



Статистика партнерки LuckyShop:



Статистика MyTarget:


Выводы
Исходя из итогов слива, выводы получаются следующие:


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar