Меню

15 000$ за 10 дней на пуш-рекламе

Профит: (15 250 $)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



24.09.2020 115 0 (оригинал кейса)

Всем привет, сегодня хочу рассказать как я сливал пуш трафик на свипы.
В качестве источника трафика была выбрана сеть megapu.sh по следующем причинам:
Из всех пуш сеток имеет, самое большое количество трафика.
2. Наличие бонус не только за первое пополнение, но и за любое дальнейшее начиная от суммы в 500$ на ваш баланс начисляются Megapush Points, 1MP = 15$. Так в данном кейсе я получил порядка 150MP (Megapush Points) что равно 2 250$
3. В начале января, мегапуш имел самый честный аукцион, с точки зрения рекламодателя, тогда на ваше объявление не влиял его ctr, а влиял только бид у креатива.
Таки образом можно было составлять самые честные релевантные объявления, ставить максимальный бид, и получать заинтересованную ЦА.
Давайте взглянем самые популярные креативы:
 


Votre cadeau Samsung S9
vous attend dans entrepôt ⚠️


Cadeaux de Noël!!!
Vous avez une chance de gagner le Samsung S9!



?Vous avez gagné Samsung S9!
Cliquez ici pour réclamer!
Сообщения которые четко доносят до пользователя что он счастливчик и выиграл samsung.
Картинки так же четко демонстрирует пользователю товар лицом.
Лендинги были следующие:
Простой ленд с коробками


Длинный опросник с мимикрией под амазон


Короткий опрос с мимикрией под почту франции



Лучшие результаты сразу скажу показал самый просто лендинг


Парнерка и оффер
В качестве ПП была выбрана партнерка gotzha, оффер был порекомендован менеджером, и так как он сразу пошел в плюс, каких то хитрых сплит тестов не проводилось.
Как итог имеем +13 000$ за 10 дней. +2 250$ в виде MP


P.S.
В кейсах, мне всегда интересно читать, как умирает связка, и когда автор перестает ее лить.
В этом случаи все изменилось за 1 день.
Дело в том что в megapush'е было введено новое обновление по работе с аукционном, и теперь для того что бы крутить много и дешево, ваше объявление должно иметь высокий CTR.
Уже нельзя составить целевое объявление и крутить его в топе, а релевантные объявления как правила не набирают CTR, для того что бы получить трафик по адекватному биду приходит мимикрировать под системные сообщения ("У вас 1 новое сообщение", "Подарок от почты Франции" и т.д.) и если вам повезет ваше объявление будет иметь хороший охват, вот только кликают по ним далеко не целевая аудитория, и как итог имеем, большое количество переходов, но малый конверт.
Конец января:


Февраль


Выводы:
Для успешной работы с любым источником трафика всегда пытайтесь разобраться в его фишка и особенностях.


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar