Меню

+2300$ со свипстейков из Португалии

Профит: (2 300 $)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



25.09.2020 98 0 (оригинал кейса)

Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как налил на Португальский свипстейк через мегапуш 2300$ за полтора месяца.

Я взял два оффера из топа ПП, это могло гарантировать, что кто-то льет эти офферы. И, скорее всего, делает это в плюс. Мне оставалось только подобрать связку: источник - крео - лендинг. 

Старый подход с колесом на лендинге стабильно давал мне минусовой РОИ независимо от креативов. Португальского почтового ленда найти на адплексити мне не удалось. Я перевел свой работающий ленд с другого гео и почти сразу увидел зеленую статистику в трекере.

Выплата по офферу (698) 8$. По офферу Non-Billable выплата 0,8$, он показал ниже РОИ и был отключен.

Лендинг был такой же опросник, как и раньше, только с парой отличий. В нем были вопросы, связанные с качеством почтовых услуг и дизайн, максимально похожий на сайт почты той страны, на которую мы льем.

Лендинг был готов, оставались креативы. Я взял креатив, который раньше работал на свипах, с небольшим изменением. У нас же почтовый ленд, это может привлечь нам больше кликов.

За основу взял два крео: 

Настройки кампаний: лил только на мобильные по минимальной ставке. Хороший ctr позволил мне получить объем при низкой ставке. Португалия имеет хороший объем, это тоже сыграло роль.

Оптимизация: после того, как отлил несколько тысяч, отключил некоторые фиды, которые либо совсем не показали конверсий, либо показали минусовой РОИ.

В одно утро я запустил два креатива: к вечеру на одном из них было отлито 100$, на другом меньше 10$. Ставки были одинаковы.

Если креатив, который вы создали, не дает вам кликов, скорее всего, креатив плохой. В этом случае поднятие ставки вам не поможет, нужно пилить новое крео.

Ниже прикрепляю креатив, который совершенно у меня не зашел. Такой подход мог работать раньше и работает на некоторых гео и сейчас. Но не в данном случае.

Со временем клики начинали идти медленнее или рои начинал проседать. Я останавливал старые крео и запускал новые, немного их изменив. Посыл оставался прежним.

Вывод: Не бойтесь экспериментировать, особенно если видите, что старые подходы уже не дают прежнего профита. И пользуйтесь спай сервисами, чтобы держать руку на пульсе.

P.S. Прикрепляю скрины кампаний из источника (успешных и не очень)

И статистику по дням в ПП по двум офферам: основному, и Non-Billable

Non-Billable - отсеялся на этапе теста


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar