Меню

344 000 рублей чистыми на оффере Столото

Профит: (344 000 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



27.09.2020 104 0 (оригинал кейса)

Вместе со всей страной отдыхают и большинство арбитражников, конкуренция ниже, cpm/cpc ниже, а вот трафик никуда не девается. В бурже, тем более, таких длинных каникул нет — это понятно, но меня заинтересовало, есть ли спад трафа по РФ.

Мой манагер посоветовал “Столото”. Бренд известный, с высоким уровнем доверия, в “Русское лото” у нас играло полстраны. Саша — менеджер подсказал, что на НГ разыгрывают хорошие деньги, а по самому офферу хороший конверт, особенно с мобил на андроиде.

Про источник. В последнее время много работаю с пушами, и хотя качество трафика оставляет желать лучшего, в настройке они проще всего.

На старте была взята одна рекламная сетка, PropellerAds. Связка начала хорошо себя показывать и я подключил другие — Megapush, Push.adnow и Datspush. Но с Datspush и Push.adnow трафика почти не было, и я оставил только PropellerAds и Megapush.

Пошли конверсии по 380 рублей при выплате 650 рублей, неплохо, но любой результат можно улучшить, даже если льёшь с пушей.

Кстати, я запустил эксперимент, в котором попробую умножить в 10 раз свой бюджет, а всем подписчикам покажу это в реальном времени!

Классические методы — оптимизация прелендов и креативов. Проклу я использовать не стал, ибо в этом нет смысла, аудиторию для этого оффера греть не нужно.

Креативы
От оптимизации креативов я отказался, потому что рекл запрещает лить траф без их согласования. Проще всего сразу взять готовые креативы.

Их было два и они максимально просты:

Первый креатив:


Второй креатив:


Список устройств ещё на старте ограничил мобилками на андроиде.

Главное в оптимизации трафика с пушей — постоянно обновляемые блек листы. Чекаем площадки, которые сливают в минус и исключаем показы по ним. У меня это выглядело так:


Кстати, помимо блек листов есть и вайт. Если аудитория оффера достаточно узкая, иногда удобнее формировать свой список площадок и показываться только по ним. Но аудитория лотерей широка.

Благодаря этим действиям, цену за конверсию удалось опустить с 380 до 302 рублей.

Итог слива

Расходы
Статистика из Megapush


Статистика из PropellerAds


Доходы
Статистика из Alfaleads


Доход составил 643 500 ₽, чистыми 344 453 ₽, ROI 115% скриншот выше.

Оптимизация пушей
Расскажу несколько способов оптимизировать трафик с пушей и попсов.

По опыту, снижение конверта наступает обычно на третьи сутки, поэтому чаще всего я завожу новые кампании через день. Не забываем переносить и постоянно обновлять блек-лист, чтобы по-новой не сливать на неконверящие площадки.

Оптимизация попсов
У попсов механика немного другая. Каждый день к сетке подключаются новые площадки и траф с них отдаётся не уже запущенным рекламным кампаниям, а свежесозданным. Чтобы охватить максимальное количество ресурсов, мы создаем новую рекламную кампанию каждый день. И так же не забываем про блек-листы.

Для работы понадобится сервис аналитики сайтов, я пользуюсь SimilarWeb.

Давайте на примерах. Льём адалт дейтинг на Испанию. В статистике выделяем площадку, которая приносит больше всего трафика. В сервисе аналитики чекаем домен и видим, что у данного сайта испанского трафика всего 4%, зато из Германии, США, Франции и Польши его намного больше! А значит мы можем эту плюсовую площадку использовать и под другие ГЕО, остаётся только локализовать лендинг.

Скрин:


Продолжим о способах масштабирования, допустим есть плюсовые площадки, но нужно больше трафика, где же его взять? Снова идём в сервис аналитики и палим у какой еще рекламной сети мы можем выкупать трафик.


Тут мы видим, откуда ещё идёт закупка:

Но мы работаем только с одной из них, а ещё 24% трафика у хорошей площадки лишними не будут. Пишем в поддержку и просим, чтобы сделали вайт лист из избранных доменов.

Ещё одна фишка связана с адаптацией лендингов под ЦА. Смотрим демографию пользователей в разрезе устройств.

Десктоп


Мобайл


Видим, что с телефона сидят на сайте пользователи в возрасте до 45 лет, а после 45 с компьютера, но прелендинг то у нас один. Выход простой — делаем два разных преленда. Под мобилы, ориентированный на вкусы более молодых людей, а под десктоп — под возрастную группу 40+. Это же относится и к креативам.

Ну и не забываем про возможность выйти на площадку напрямую. Нативные статьи, баннеры, словом всё, о чём сможете договориться.
Не забудь про мой эксперимент!
Такие дела, коллеги. Пользуйтесь, внедряйте. Давайте оптимизировать трафик и зарабатывать больше. А вместе с какой ПП это делать вы и сами знаете.


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar