Главная » Push » 57 860 ₽ на пуш-трафике и офферах по займам за 1 день
Все кейсы (693) Источник Направление Рекламная сеть Партнерка

Кейс: 57 860 ₽ на пуш-трафике и офферах по займам за 1 день

Профит: 57 860 ₽
24.01.2022 55 0 1


Подпишись на наш телеграм канал t.me/caselist_ru и получай горячие кейсы первым!

Когда-то push-уведомления были сервисом, направленным на то, чтобы помогать пользователю узнавать о новых материалах на веб-ресурсах или товарах в интернет-магазине.

Вот как это работало: пользователь получал на своё устройство уведомления, состоящие из текста, изображения и ссылки, затем он кликал на эти уведомления, а после клика попадал на тот или иной веб-ресурс. Сегодня push-технология знакома многим. Не исключением являются и вебмастера: даже крупные игроки арбитражного рынка используют этот вид трафика.

В совокупности около полутора миллиардов человек во всём мире регулярно получают push-уведомления. Каждый день им приходит около семи-восьми подобных сообщений. Арбитражниками из таких вертикалей, как дейтинг, свипстейки, гэмблинг, нутра, финансы и пр. давно уже взят на вооружение данный инструмент.

Материал, который вы читаете, посвящён заработку на пуш-трафике в финансовой вертикали. Мы описали кейс вебмастера Юником24, которому лишь за день удалось заработать 57 860 рублей на push-трафике и офферах по займам.

Как работают push-уведомления?

Сообщение не придёт пользователю, ранее не давшему предварительное согласие на его получение путём оформления подписки.

Подписываются пользователи чаще всего по нескольким причинам:

  • им интересны материалы сайта, поэтому им хочется отслеживать обновления
  • для скачивания нужного файла с источника требуется согласиться на получение уведомлений
  • чтобы продолжить работу с ресурсом, нужно подтвердить возраст, ввести капчу или совершить другое действие, в том числе и подписаться на push-уведомления

Таким образом клиент попадает в базу, которую вебмастер может монетизировать благодаря push-уведомлениям. В этих уведомлениях могут содержаться те или иные тригеры, как то на некоторое событие, на ограниченный срок действия предложения или на знакомую клиенту площадку.

Лить или не лить? Плюсы и минусы пуш-трафика

Часть арбитражников, когда-то имевших дело с Facebook или тизерными сетями, отмечают, что push-трафик позволяет избежать наиболее типичных проблем, характерных для работы с другими источниками: не нужно фармить аккаунты, баны случаются редко, не приходится сливать бюджет на тесты для того, чтобы выявить ботовые площадки.

Есть у push-трафика и другие преимущества:

  • нельзя накрутить аудиторию, ведь в статистике фиксируются переходы на веб-ресурс, а сделать это могут лишь живые люди
  • можно охватить аудиторию в самых разных ГЕО
  • сообщение будет обязательно увидено пользователем, ведь оно появится поверх всех открытых им ранее окон
  • в некоторых гео push-трафик сравнительно недорогой при работе по системе олаты СРМ
  • аккаунт в push-сети завести довольно просто
  • спай-сервисы позволят подсмотреть чужие крео
  • трафик монетизируется быстро: всего спустя две-три минуты после того, как push-уведомление было размещено, первые клиенты переходят на целевой ресурс
  • модерация осуществляется быстро: иногда этот процесс может занимать менее часа
  • с push-сетями легко научитсья работать
  • можно настроить частоту рассылки и число показов конкретному пользователю

А что насчёт недостатков push-трафика? Увы, но они тоже имеются. Перечислим самые часто встречающиеся:

  • узкий таргетинг невозможен: рекламу покажут даже тем, кто не является представителем целевой аудитории
  • по мере того, как вебмастера всё чаще льют с пушей, стоимость этого вида трафика растёт
  • ввиду высоких темпов выгорания креативов их необходимо часто обновлять
  • так же часто меняются и ставки: иногда можно лить в плюс по минимальной ставке, а иногда из-за низкой ставки конкуренция растёт и трафик пропадает 
  • клики могут доходить с задержкой в несколько дней, а иногда пользователь может и вовсе не открыть уведомление

Мифы о Push-уведомлениях

Вокруг Push-уведомлений сложилось большое число заблуждений в арбитражной среде. Давайте развенчаем эти заблуждения.

  1. На Push-уведомления сегодня никто не подписывается. Это вовсе не так. За год число подписчиков на пуши растёт вдвое: этому способствует то, что подписаться можно в один клик, не требуется заполнять длинную анкету и подтверждать регистрацию при помощи ввода капчи или кода из смс.
  2. Пуши являются современной разновидностью спама. Что ж, действительно не весь получаемый нами сегодня контент является востребованным. Но если настраивать рекламную кампанию грамотно, уведомления увидят именно те, кому они нужны, а значит, пуши сконвертят.
  3. Push-уведомления не нравятся пользователям. Хм… А как же тогда объяснить тот факт, что пользователи добровольно соглашаются на их получение?
  4. Push-уведомления не будут приходить пользователю, не посещающему сайт. Погодите, а зачем же они тогда нужны? Напротив, уведомление будет получено в пользователям, когда его устройство будет включенным, и для этого не обязательно заходить на тот или иной веб-ресурс. Скорей напротив, пуши призваны напомнить пользователю о ресурсе, который им давно не посещался.

Слив с пушей на МФО с ROI 424,8%: кейс вебмастера Юником24

Один из вебмастеров Юником24 рассказал нам, как льёт на микрозаймы при помощи push-трафика, и дал несколько советов по работе с трафиком.

Шаг 1. Выбор оффера

Отдавать предпочтение следует именно офферам МФО, поскольку процент одобрения по ним является одним из самых высоких в финансовой вертикали. Для получения микрозайма нужен только паспорт, подтверждать трудоустройство не нужно. Также микрокредитные организации не так требовательны к скоринговому баллу клиента, как, допустим, банки. Это значит, что целевая аудитория офферов МФО шире, чем целевая аудитория других финансовых офферов.

Вебмастера не отпугнул стереотип о том, что микрозаймы выдаются только под большие проценты: во-первых, сегодня легальные МФО выдают займы по ставке не более 1% в день, а во-вторых, многие МФО предлагают льготные условия новым клиентам. Например, первый займ под 0%. 

В списке офферов Юником24 вебмастер выбрал микрозаймы, которые принимают push-трафик.

Из всех этих офферов наибольшая конверсия была у следующих: Деньги на Дом, Главфинанс, Pliskov.ru, Creditter, FastMoney.

Вебмастер собрал витрину в конструкторе Юником24 и добавил на неё вышеуказанные офферы.

Вот почему, по мнению вебмастера, стоит лить на витрину, а не на каждый из офферов по отдельности:

  • одной из возможностей конструктора витрин является настройка автоматического ранжирования офферов по конверсии: не нужно отслеживать изменения CR и менять их вручную места
  • также на витринах Юником24 можно устанавливать различные пользовательские скрипты; в том числе, это будут быть скрипты с подпиской на push-уведомления, благодаря которым посетителей витрины можно будет собрать в единую базу и присылать им push-уведомления с новыми предложениями в целях дополнительной монетизации трафика

Шаг 2. Выбор push-сети

В наши дни существует достаточное количество сетей, в которых можно приобрести push-трафик. (Топ 30 рекламных сетей с ПУШ трафиком). Лучше выбирать небольшие рекламные сети при ограниченном бюджете вебмастера: так будет проще отслеживать работающие связки и масштабировать их при необходимости.

Ещё одним достоинством небольших push-сетей является быстрая модерация рекламных кампаний. А ещё в таких сетях можно быстрее связаться с менеджерами и попросить о консультации. Вебмастером выбрана сеть Rich Ads, о работе с которой мы расскажем далее.

Шаг 3. Выбор времени для запуска

При работе с push-уведомлениями важно, когда именно будет отправляться уведомление. Например, если оно будет получено клиентом в неудобное время, вряд ли он с интересом ознакомиться с предложением и совершит конверсию. Вот почему тайминг так важен.

Также следует обращать внимание на время работы рекламодателей, на офферы которых льётся трафик. Большинство микрофинансовых организацией работают онлайн круглые сутки без выходных и праздников, выдавая займы в автоматическом режиме.

Шаг 4. Подготовка креативов

Как считает вебмастер, креативы не должны быть выполнены в едином стиле. Лучше вместо этого подготовить четыре-пять вариантов и протестировать их, выбрав впоследствии тот, который лучше сконвертит. Если не сконвертит ни один, скорее всего, дело не только в качестве креатива, но и в гео, а также в оффере. А если сконвертят сразу несколько креативов, расслабляться тоже не следует: нужно будет сразу же начинать создавать новые, так как аудитория быстро выгорает и перестаёт реагировать на ранее увиденные крео.

Именно от креатива зависит, нажмёт ли пользователь на push-уведомление. В десктопе 70% успеха зависят от изображения, а 30% — от текста. В мобайле все внимание стоит уделить тексту и привлекательному заголовку.

Подборка сервисов мониторинга PUSH рекламы поможет найти подходящие креативы!

Шаг 5. Работа с push-сетью

Нюансами работы с push-сетью вебмастер не поделился, но мы решили изучить этот вопрос самостоятельно и подсказать новичкам, на что стоит обратить внимание. 

Создание push-кампании состоит из нескольких ключевых этапов.

  1. Выбор стратегии оптимизации. Можно выбрать полностью автоматизированную стратегию, направленную на получение максимального числа конверсий с заданным СРА, или стратегию с ручной настройкой стоимости клика.
  2. Загрузка креатива. На этом этапе настраивается картинка и сообщение, отображаемые в push-уведомлении, заголовок и адрес веб-страницы, на которую перейдёт пользователь, кликнувший по push-уведомлению. В нашем случае это страница с витриной микрозаймов.
  3. Для отслеживания статистики по конверсиям вебмастер может настроить скрипт сбора данных. Можно также использовать трекеры: Binom, Thrivetracker, Keitaro, BeMob, AdsBridge, Peerclick.
  4. На следующем этапе определяются страны, регионы и города, в которых будут показаны уведомления, также можно указать, на каких устройствах (мобильных, стационарных, всех) пользователи смогут ознакомиться с контентом. Важным примечанием является необходимость создания отдельных кампаний на каждую страну. Также можно определить операционные системы, пользователям которых будет показано уведомление.
  5. Можно также указать лимит показов и переходов для отдельного пользователя. Например, можно сделать так, что если кто-то за прошедшие сутки уже увидел уведомление, больше в этот день ему его не покажут. Или же ограничить суточное число показов двумя-тремя.
  6. Затем устанавливается стоимость перехода и дневной бюджет. Можно сделать так, чтобы он тратился немедленно, а можно распределить траты (и показы) равномерно по суткам.
  7. Далее наступает время дополнительных настроек таргетинга. Можно выбрать ряд триггеров (операционную систему, браузер, язык, тип соединения, мобильного оператора, поставщика интернет-услуг, производителя устройства), по которым будет определяться, показывать ли тому или иному пользователю push-уведомление. Вебмастер приводит статистику, согласно которой 95% пользователей используют Google Chrome, поэтому стоит настраиваться на работу именно с этим браузером. 
  8. Затем нужно определить сайты для вайт-листа (в этом случае push-уведомления появятся только на этих сайтах) или блек-листа (в этом случае push-уведомления могут появиться на любых сайтах, кроме указанных).
  9. При помощи микробиддинга можно определить ставки для конкретного сайта или конкретного дня.
  10. Далее настраивается время показа уведомлений (дни недели и часовой интервал).
  11. Последним этапом настраиваются автоматические правила, то есть, те, что будут применяться в случае достижения каких-либо значений для определённых параметров. Например, площадку будет добавляться в Black List, если число конверсий за сутки будет равным нулю.
  12. Далее необходимо сохранить кампанию. Тогда она направится на модерацию, а после ее прохождения push-уведомления начнут показываться аудитории.

Шаг 6. Оценка результатов и подсчет ROI

Перед самым Новым годом вебмастер запустил кампанию с триггером на покупку подарков близким на праздник. За 1 день он заработал 57860 рублей. С учетом затрат конкретно на эту кампанию его ROI составил 425%. По словам вебмастера, обычно ROI не выходит за пределы 150-200%, но перед праздниками и особенно Новым годом отклик от аудитории возрастает в разы. Поскольку людям необходимо накрыть праздничный стол, купить подарки и пр., финансовая помощь в виде бесплатных займов в эти периоды им наиболее интересна. Если бы у пушей была возможность более точного таргетинга по аудитории, ROI мог бы быть еще выше.

Советы вебмастера Юником24 для работы с пушами

За время работы с push-уведомлениями вебмастер выявил ряд закономерностей, и готов рассказать о том, что стоит и чего не стоит делать при проливе через этот вид трафика.

  1. Не следует начинать с модели оплаты за тысячу показов: сначала надо выявить, что крео собирает достаточно переходов. В противном случае бюджет закончится, а конверсий так и не прибавится.
  2. Отслеживать актуальные тенденции будет не лишним. Благодаря этому можно будет решить, куда и с помощью каких решений направлять трафик в конкретный момент времени.
  3. В текстах уведомлений не должно быть воды. Заголовок должен быть кратким и одновременно цепляющим, заставляющим пользователя открыть уведомление.
  4. Если лить с пушей на МФО через витрину, это позволит увеличить конверсию и подогреть интерес клиента к предложению.
  5. Офферы с низкими выплатами не стоит игнорировать: если этот оффер хорошо конвертит, по результатам кампании он может оказаться даже более профитным, нежели оффер с большим вознаграждением, но низкими CR и AR.

Заинтересовался заработком на займах и других финансовых офферах? Тогда тебе пора зарегистрироваться в Юником24! У нас 400+ финансовых офферов, ставки до 23 700 рублей (на 31.12.2021), выплаты каждый день и инструменты для повышения профита: конструктор витрин, парковка домена, мониторинг трафика и многое другое!

 


Полная подборка кейсов по арбитражу трафика Push Ссылка на источник

Подпишись на наш телеграм канал t.me/caselist_ru и получай горячие кейсы первым!

Похожие кейсы:




Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar