Меню

Datspush +Bodyclick Тизеры = ROI 33%

Профит: (3 735 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



25.09.2020 88 0 (оригинал кейса)

Пуш подписки это новый тренд который стремительно набирает обороты. На нем не пытается заработать только ленивый. Я так-же решил поэкспериментировать с этим направлением, и начал, с различных источников, сливать трафф на пуш подписки. Обычно, без клоакинга, качественный трафф на подписки добыть очень сложно. Я решил не искать легких путей, и начал поиски источника где ненужно клоачить, а можно лить напрямую на подписки. Это оказался очень нелегким заданием, было слито немало денег на тесты.

И вот я нашел «золотой грааль», который начал давать качественные подписки, как по ревшаре(отбиваются за 10-15 дней, потом чистый плюс) так и по CPA.

Как говориться, все гениальное просто.

Я начал тестировать адалт тизеры на Bodyclick. Вначале я заливал трафф по ревшаре. Качество подписчиков меня удивило. Не долго думая, я решил масштабировать на CPA. Начал загружать пачки тизеров, те у которых был небольшой CTR отключал.

Я начал тестировать адалт тизеры на Bodyclick. Вначале я заливал трафф по ревшаре. Качество подписчиков меня удивило. Не долго думая, я решил масштабировать на CPA. Начал загружать пачки тизеров, те у которых был небольшой CTR отключал.

А теперь по порядку.

По результатам небольших сплитов, я вывел, что 3-й лендинг (lp=3) имеет наиболее оптимальный конверт в подписки(сейчас тестирую lp=24). Что-бы создать компанию в которой будут разрешать лить трафф на пуш подписки, нужно в поле «SMS кампания или подписки?» отметить «Да». Далее в настройке «Браузеры» выбираем Google Chrome Mobile, а «Операционные систем» Android. Дело в том, что, по результатам тестов, именно в гугл хром наилучшее соотношение показ-подписка. Хотя можете протестировать иные варианты, возможно и другие браузеры будут заходить.

 

По ГЕО я выбрал всю РФ. Цену ставил минимальную, 36 копеек, иногда поднимал до 41 копейки, что-бы чуть поднять CTR и количество открутки тизеров. Но все-же большую часть времени слив шел именно на минимальной ставке.

Для анализа эффективности тизеров и площадок, я в субайди ставил макросы, у меня выглядело это так &sub1=bodyclick[ID]&sub2=[SID].

Анализ тизеров очень важен, так, как один может давать хороший CTR и тащить гору кликов, но при это иметь очень плюхую конверсию. У меня такое было несколько раз, один дает хорошую прибыль в 30%, другой наоборот пошел в минус, итог, день закрылся с 0-м результатом. Так, что уделяйте этому должное внимание.

Вот 2 примера:

Хороший результат с CTR 1.06

 

Как видим 16.67% ушло в подписки.

 

А здесь плохой пример, хоть и имеет CTR 1.42

 

Вот результат 10.73% (4-го сменил ленд на 24-й, цифра выросла до 12.5%)

 

А теперь по цифрам. Запустил я компанию 18 ноября. В статистике данные с 18 ноября по 5 декабря. Все было откручено на 11 110 рублей. Естественно за это время я мог слить намного большую сумму, но у меня была немного иная цель, а именно тесты, сплиты и просто анализ источника. На эти эксперименты я выделил определенный бюджет, и не хотел его превышать. Поэтому ежедневно анализировал статистику, и докидывал понемногу небольшие суммы.

 

 

 

Итог:

Потрачено: 11 110 рублей.

Заработано: 14 845 рублей

Прибыль: 3 735 рублей

ROI: 33%


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar