Меню

«‎Горячий»‎ кейс с профитом 41 828 рублей за 9 дней

Профит: (41 828 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



25.09.2020 116 0 (оригинал кейса)

41 828 рублей чуть больше, чем за неделю! Не так плохо, не правда ли? ;)

Связка все еще жива и продолжает конвертить! Помните, не нужно бездумно копировать. Будут еще десятки таких же, как и вы!

В итоге это очень быстро выгорит. Перенимайте чужой опыт и подгоняйте связку под себя.

Трафик: Push Notifications от Kadam.net

Оффер: Fickbook.de от Imonetizeit

Дата слива: 18.08-27.08

Гео: Германия

Расход: 92952,06 руб

Доход: 2021,7$ ~ 134780,49 руб

Прибыль: 41 828 руб

ROI: 45%

Для слива был взят оффер Fickbook.de с пп iMonetizeIt, с жирной выплатой 2,40 € за SOI регу. Он принимал только мобильный тип трафика, поэтому пуши отлично подошли. Плюс пуши легко стилизовать под сообщения - выбор очевиден.

Офферпейдж был только один. Для прохождения модерации взяли такой сочный, но отвечающий требованиям преленд, как этот.

Крео для дейтинга не хитрые. В спай-сервисе Adfind.io набрали шаблоны текстовок, а также иконок с имитацией мессенджеров. Важно упомянуть, именно имитация, так как оригинальные лого модеры не пропускают. Некоторые из залитых:

Немцы - это преимущественно светловолосая нация, поэтому крео с блондинками имели успех. Что касается остальных, то они провалились.

Для гибкого управления ставками разделили кампании по возрасту подписки. Так проще контролировать расход, да и разницу видно сразу. Итого получилось 7 кампаний:

- 1 день подписки
- 2-3 день
- 4-6 день
- 7-19 дни
- 20-29 дни
- 30+ дни
- Неопределено

Логично, что конвертили лучше всего 1 день подписки и на 2-3 день. Но неожиданностью стал высокий конверт - “Неопределено”. Разумеется основную часть бюджета сосредоточили на свежих подписках “Неопределено”, хотя более старые подписки также конвертили в плюс, за счет более низкого СРС.

Обратите внимание на язык браузера. Немецкие айпи популярны для использования в России, странах СНГ, Иранских датацентрах, да и во многих других странах еще :) Такие пользователи считаются нерелеватными для рекламодателя . По этой причине трафик могут посчитать некачественным и попросить стопнуть. Мы оставили языки, к носителям которых у рекламодателя не должно возникнуть вопросов.

В оптимизации, основной акцент сделали на работу с блеком, зачищая все что дорого конвертит. Разумеется постоянно меняя и тестируя креативы.

Запускали кампании с моделью оплаты Kadam Smart Ads, чтобы Кадам сам отсекал неэффективные площадки. Поставили ограничение трат по площадке 70 рублей, чтобы если за эти деньги не было конверсии на площадке автоматически стопались показы:

Теперь самое главное - статистика!

Kadam

Ну и статистика с пп :)

Желаем всем профитных связок и отличного настроения!

 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar