Меню

iPhone XS и Пуши на Таиланд (2800 $ c ROI 80%)

Профит: (2 800 $)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



25.09.2020 139 0 (оригинал кейса)

Трафик: Push Notifications от от propellerads.com
Партнерка: Leadhits
Оффер: Win an iPhone XS (AIS only)
Период слива: 15.02.2019 — 15.06.2019
ГЕО: Таиланд
Потрачено: 3300 $
Доход: 6100 $
Прибыль: 2800 $
ROI: 80 %

Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как налил на Тайский свипстейк через Propellerads 2800 $ с ROI 80%.

Оффер

Оффер посоветовал мне менеджер ПП (за что ему большое спасибо). Сразу скажу, что наливать можно было гораздо больше, но было две трудности. Первая — это то, что оффер работал только на одного оператора. И вторая — это кап. В день получалось наливать 200-400 конверсий при выплате 0.48 $.

Выбор рекламной сети

Так как оффер работал только для одного мобильного оператора, мне был нужен таргетинг по операторам. Этот таргетинг хорошо реализован в PropellerAds.

Пробовал лить через конкурентов, но там на момент запуска кампании таргетинг по операторам либо работал криво, либо вообще отсутствовал. Поэтому все время жизни оффера лил только через PropellerAds, да и кап не позволял особо масштабироваться.

Лендинг

Для запуска кампании зашел на AdPlexity и начал искать как можно больше тайских лендов по свипсам. Удалось найти семь штук, из них пять отсеялись в первые два дня тестов. Спустя еще пару дней отсеялся еще один. Остался стандартный лендинг с колесом. К лендингу я добавил всплывающее уведомление, которое появлялось каждые несколько секунд и содержало примерно такой текст: “Вася Иванов только что выиграл Айфон!”. Это добавило еще несколько процентов к ROI.

 

Креативы

Креативы использовал примерно такие:

Заголовок: У вас (1) новое сообщение

Описание: Нажмите, чтобы забрать ваш приз.

Текст на баннере: Вы можете выиграть iPhone XS

Топовые креативы:

 

 

В тексте креативов использовал смайлики, это привлекает внимание и увеличивает CTR.

Как сливал

Выплата по офферу была не очень большая, поэтому нужно было держать низкую цену клика, что не давало мне достаточного объема трафика. Я решил попробовать запустить кампанию по CPM. Кампании по CPM давали мне ROI выше, чем по CPC: в некоторые дни ROI доходил до 200%!

Запускал кампании с таргетингом на пользователей с высоким уровнем активности (high user activity). Пользователи со средним (medium) и низким (low) уровнями активности приносили мало кликов и, несмотря на низкую цену показов, запуск таких кампаний получался невыгодным.

Создавал много как CPC, так и CPM кампаний. Некоторые цеплялись и давали хороший объем трафика. Те, которые не приносили трафик, останавливал и запускал другие. Как правило, одновременно хорошо шли по две кампании: CPC и CPM .

Несколько раз оффер останавливался и после снова запускался.

Результаты

Статистика из Leadhits:

 

 

 

Статистика некоторых кампаний из PropellerAds:

 

 

 

Статистика из трекера (цена клика не отстукивалась в трекер для CPM кампаний):

 

 

Вывод

Не пропускайте офферы с низкой выплатой: иногда из них можно выжать неплохой профит. Используйте CPM, чтобы масштабировать кампании, и старайтесь тестировать как можно больше лендингов и креативов.


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar