Меню

Как я лил PUSH трафик из «PushHouse» на 'белую' товарку.

Профит: (4055 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



20.09.2020 83 0 (оригинал кейса)
Тип трафика: Push;
Источник трафика: PushHouse (https://vk.cc/8MWo34);
Оффер: Спортивный костюм "СССР";
CPA сеть: CTR (https://vk.cc/9jAQsM);
ГЕО: Кыргызстан;

Мониторя очередной раз статистику в «CTR» увидел в новостях что появился новый оффер «Спортивный костюм "СССР"».

Новость в CTR : Спортивный костюм "СССР"

Не долго думая я на скорую руку слепил креативы, как правило для первых тестов я особо не заморачиваюсь и беру контент прям из самих лендингов, порой просто делая скриншоты ленда с инфой по товару, а сами описания какие-то информативные отрывки текста из тех же лендингов (как будет видно из скрина ниже).

Информация по офферу.

Для теста создал три кампании в «PushHouse» (частенько выбираю эту сетку для первых тестов по причине быстрого апрува кампаний и не большой цены за клик).

Настройки кампании в PushHouse

В CPA сетке было 2 лендинга один с адаптивным дизайном (подходил, как для десктопа так и для мобилок), второй с узким дизом под мобилки. Выбрал первый (с адаптивным дизайном), чтоб сразу пролить по широкой аудитории и получить первые результаты (ни каких блек и вай листов не было). Ставку выбрал ( 0.008$ ) чуть на шаг выше минимальной.

Трафик лью не по API, а на лендинги самой CPA сетки.

И если новость о появлении новго офера вышла в 13-00, то в 14-00 я уже начал лить трафик.

День Первый:

Первый день : Первый трафик.

Первый день : Первые результаты.

Как видно по первым результатам, в первый день слито в небольшой минус. Кампании не останавливаю, т.к. по тем другим всё еще не понятно, высокий CTR объявления еще не говорит об успешности крео.

День Второй:

Второй день слива трафика.

Второй день лидогенерации :)

Второй день был более плодатворный и тут стало более ясно какой из креативов лучше зашел, кроме этого немно прояснилась ситуация по девайсам.

Десктоп:

Десктоп трафик.

Мобайл:

Мобайл трафик

Как видно из скринов, десктоп траф шел только на одну кампанию, т.к. я сделал ряд изменений. На вчерашней кампании, котораяя показала наибольший CTR всё осталось без изменений, а вот в двух остальных я отключил десктоп траф и поменял лендинги на узкие мобильные.

Второй день : Лендинги.

Примечателен еще тот факт, что по кампании (17137), которая показала лучшие результаты по второму дню, как по CTR таки и по EPC, и апруву, в заголовке была указана цена товара.

Дальнейшие манипуляции с созданием блек и вайт листов не принесли луших результатов и второй день слива трафика оказался лучшим за всё время пока я лил его на этот оффер. Вероятно за первые дни аудитория была отжата именно по этому офферу (хотя, работая с другими офферами по этому ГЕО аудитория сильно не выгорает). Смена креативов результата тоже не довала. На дистанции было видно, что только 3 площадки (источника трафика) давали наиболее продуктивный трафик и наибольшее количество лидов. Думаю там был более тематический траф либо он был как-то смежно переплетен с офером.

Общие результаты:

Общие результаты по сливу трафика с «PushHouse»

Общие результаты по лидам в «CTR».

Итоги:

Потрачено на траф: 253$ (переводя в рубли) 253*65 = 16445 руб.
Заработано: 20500 руб.
Профит: 4055 руб.
РОИ: +25%;

PS: Большинство отказов по офферу, со слов менеджера, были связаны с тем, что населенные пункты, откуда делался заказ, не имели почтовых отделений.

Купил пуш траф тут: «PushHouse» (https://vk.cc/8MWo34), налил его сюда: «CTR» (https://vk.cc/9jAQsM) и получил профит.

Всем высокого РОИ и больших профитов!


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar