Главная » Push » Крипта на ЕС с ROI 419%
Все кейсы (693) Источник Направление Рекламная сеть Партнерка

Кейс: Крипта на ЕС с ROI 419%

Профит: 4323 $
24.01.2022 163 0 0


Подпишись на наш телеграм канал t.me/caselist_ru и получай горячие кейсы первым!

Оффер: Bitcoin System;

Источник: Propeller Ads;

Расходы: 1352 $;

Доход: 5675 $;

Партнерка: Clickdealer;

Гео: HK, NL, IT, SE;

ROI: 419 %;

Profit: 4323 $;

Вступление

Приветствую!

Мы тут на некоторое время залегли на дно, предварительно пообещав написать этот кейс. Вышло неловко, за что просим прощения.

Оффер этот нам закрыли из-за того, что мы не прошли по KPI, но заработать на нем мы все же успели. А в открытом доступе его нет. Так что мы скорее делимся опытом, чем подкидываем готовое решение. Ну что же, начнем!

Инструментарий

На самом деле можно обойтись интерфейсом Propeller, но для удобства в тестах, был еще использован трекер Keitaro. Стоит упомянуть что из доступных в Propeller рекламных форматов попробовали все, но лучше всего себя показали именно Push-уведомления.

Крео

Деньги! Полуголые женщины! Дорогие машины! И все остальные признаки роскошной жизни как нельзя кстати актуальны именно здесь.

Тексты пробовали разные, лучше всего показали себя следующие варианты:

· 300 евро в час, каждый день!

Ты будешь богатым через неделю.

· 1500 € в день благодаря этому …

Вы не можете столько заработать на работе

· Получайте 4000 долларов в день

С этим справится даже ребенок

На оригинальность мы не претендуем, но, как не странно, подобные заголовки действительно отлично себя показывают. Важно понимать на какую аудиторию вы работаете, и правильно задействовать ее боли. Где-то, возможно, будут более актуальны тезисы о невероятных просторах для инвестиций. Нужно просто тестировать.

Проклы

Регистрация пользователей происходит на сайте рекламодателя, поэтому за нами остается только выбор проклы. И важно понимать, что от неё, в конечном итоге, будет зависеть конверсия. Поэтому тестировать нужно много, в идеале иметь несколько прокладок на один оффер чтобы пускать их в ротацию. Ха. В разных странах лучше всего себя показывают разные подходы. В Гонконге, например, отлично работал новостной подход, как на скрине ниже.

Показывать все что мы использовали не имеет смысла, а может даже сделать хуже. Напомню, что мы лили в октябре — ноябре прошлого года, так что лендинги которые мы использовали уже наверняка выжаты. Спай-сервисы в помощь. Если кто не в курсе – у CPA.RIP есть бесплатный спай по нескольким пуш-сеткам.

Слив

Начать стоит с ключевой особенности — мы лили за регистрации. На самом деле этот кейс буквально построен на том, что нам удалось ухватить такой оффер. Хоть и ненадолго. Самое важное что вам стоит вынести: крипта за регистрации + пуши = деньги. Такие офферы появляются редко, и живут не долго. Если что-то подобное вам попадётся на глаза – не стоит терять ни минуты!

Дальше работа идет совершенно обычным, для данного источника, образом. Для начала отбираем несколько наиболее свежих прелендингов. Далее запускаем кампании в Propeller в разбивке на устройства (Моб, ПК) и аудитории по активности (High, Medium, Low). На скрине ниже можно увидеть, как это выглядит в жизни.

Внимательный читатель заметит что не совпадает число лидов, но почему они потерялись — нам не известно.

Кампаний получается довольно много, но большая часть будет позже отключена.

Далее начинаем добавлять креативы в кампании, по 1-2 в день. Особенностью Propeller является падение эффективности креатива в течение суток. Если же креатив показал хорошие результаты – его можно перезалить на следующий день.

Когда пойдет стабильный трафик – не забудьте протестировать разные проклы, ведь конверсия будет зависеть именно от них!

В таком режиме работа идет до тех пор, пока не будут определены явные фавориты. Тут уже начинается оптимизация, заключающаяся в отборе наиболее эффективных источников (в Propeller они почему-то называются зоны). То есть мы просто отключаем источники имеющие худшие показатели. Этот этап является не менее важным, так как он может существенно снизить цену лида, но для этой работы нам нужна накопленная статистика.

Как-то так!

Заключение

В конце хотелось бы отметить: ROI этой связки, в одном из предыдущих постов, был обозначен славным числом 600. Это был результат только по одному гео, что конечно же неправильно с нашей стороны. Пересчитав все сегодня я ужаснулся, но не освятить этот момент было бы еще хуже.

Что же, в 21 году произошел неожиданный прорыв в цене Bitcoin, в связи с чем возрос интерес к крипте не только у пользователей, но и у рекламодателей. Внимательно следите за новыми офферами, а если увидите нужный – вы знаете, что делать!


Полная подборка кейсов по арбитражу трафика Push Ссылка на источник

Подпишись на наш телеграм канал t.me/caselist_ru и получай горячие кейсы первым!

Похожие кейсы:




Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar