Меню

Льем на казино "Вулкан" с Push уведомлений

Профит: (54 780 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



30.09.2020 309 0 (оригинал кейса)

Этот кейс предназначен для тех, кто хочет разобраться в таком инструменте, как пуш-уведомления.

Партнерская сеть: 3snet
Оффер: Vulcan CPL id 259
Период: 1 августа 2017 – 2 сентября 2017
Источник: “Белые” доры
Затраты: 0
Доход: 54 780 р.
Профит: 54 780 р.

Нужно:
1. Доры с трафиком
2. Сервис сбора базы для пуш уведомлений

Рассказывать, как делать доры и под что, я не стану. Кейс для тех, кто это уже умеет.

Давно держал у себя шаблоны под Фонбет и хотел запустить дор сразу на несколько гео в СНГ (не на весь трафик по ГЕО есть офферы Фонбета, но и конкуренции меньше). После запуска дора под все гео начал приходить целевой трафик из поиска и решил попробовать выжать с дора чуть больше, так как увидел, что вовлеченность юзеров была на этом доре больше, чем обычно — поставил пуши.

Поставить сами пуши — тут проблемы никакой нет, есть куча сервисов, которые бесплатно предоставляют безлимиты по сбору и отправке пушей (сам по привычке пользуюсь sendpulse, другие не тестил пока). Прелесть, что пуши можно поставить и на http сайт, без ssl.

Для тех, кто это никогда не делал:
1. регистрируетесь в sendpulse;
2. переходите в раздел “PUSH”;
3. добавляете новый сайт (выбираете протокол http/https);
4. выбираете формат уведомления для подписки на пуши;
5. Вам предоставляется скрипт, который вставляете в head раздел сайта. Я это делаю через GTM. У sendpulseесть и инструкция как это сделать через GTM

В уведомлении использовал предложение схожее по интенту, по которому на доры приходит больше всего трафика. Подписываться стали фактически сразу. У меня получилось, что примерно 3-5% юзеров подписывались на пуши.

Пуши тестил на разные офферы с разными креативами. В сервисе для пушей есть удобный функционал для сплитов — ставите варианты на тест, запускаете рассылку и устанавливаете % подписчиков, по которым пойдет “победитель” теста. Штука важная, т.к. после 3-4 раза значительно увеличил коэффициент переходов с рассылки.
Из офферов лучше себя показал гемблинг Vulcan CPL id 259, хотя не все сегменты были под него, максимум отбирал по гео РУ, остатки гео СНГ отправлял по ревшаре. Сам конверт с пушей, по которым были переходы, очень неплохой. Прилагаю скрин со статой по офферу id 259.

Буду пробовать делать не стандартные доры под офферы, а под сборы пушей, там где трафа побольше и аудитория схожая. Ребята из 3snet предлагают еще пару офферов, куда можно полить пушами нормально. К слову, менеджеры 3snet помогают идеями и подсказывают, как можно оптимизировать монетизацию трафика, так что с ними можно пообщаться уже ради этого.

Советую присмотреться к этому инструменту, особенно если у вас уже где-то есть нормальный трафик. Монетизация по этой схеме будет стоить вам 0 рублей и 2-10 часов времени в зависимости от вашей любви к тестам и оптимизации.

Кстати у рекламного сервиса PropellerAds появился новый формат рекламы, "PUSH  Notifications " (Пуш уведомление) обзор нового формата можно найти здесь

Так же можете посмотреть небольшой кейс по сливу Push Notifications на товарку

Большая подборка кейсов под гемблинг направление.

 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar