Меню

LuckyГайд на Редуслим с пушей: 15к за 5 дней на автомате

Профит: (15 862 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



29.09.2020 83 0 (оригинал кейса)

Всем привет! Наши друзья из Tranding.Bid решили попробовать полить на оффер Редуслим с одного из самых популярных и актуальных источников — PUSH. О том, что получилось (спойлер: получилось очень даже неплохо), и все детали по шагам, вы узнаете из данного LuckyГайда.

Введение
Ничто не вечно. Ну, разве что, кроме похудалок. Кажется, тема со сбросом веса без лишних усилий будет популярна всегда. Ну и как же не затестить актуальную тему на пушах!

Итак, поехали.

Оффер: Редуслим - средство для похудения 149 руб.

Прелендинг: http://c.reduslim.ru/149/prelp/v16/index.html

Источник: PUSH Tranding.Bid

Даты слива: 28.11.18 - 03.12.18

Расход: 71.818 рублей

Доход: 87.500 рублей

Профит: 15.862

Шаг 1. Преленды и креативы

Прежде чем начинать слив, разумеется, были проведены a/b-тесты как прелендов, так и креативов.

Для сплита были выбраны 3 преленда:

1.http://c.reduslim.ru/149/prelp/v1/index.html

2.http://c.reduslim.ru/149/prelp/v16/index.html

3.http://c.reduslim.ru/149/prelp/v22/index.html

В сплите лучше всего себя повел второй преленд.Данный прелендинг показал лучший результат, во многом из-за того, что выдержан в “канцелярском стиле” и содержит множество кратких отсылок к специалистам и содержит больше всего отзывов на товар. Весь дальнейший слив был именно на второй преленд http://c.reduslim.ru/149/prelp/v16/index.html

Переходим к креативам. Для тестов были созданы 4 совершенно разных креатива:




По результатам сплита безусловным лидером стал 4 креатив. Это обусловлено тем, что получилось отличное соотношение картинки, которая демонстрирует проблему, но при этом не вызывает негативных эмоций и текста, который не “приелся” среди ЦА и интригуя, предлагает решение за 3 дня.

Шаг 2. Настройка и таргет

Так как оффер доступен в множестве ГЕО, было принято решение выбрать самые популярные в СНГ ГЕО, и использовать как десктоп, так и мобильные операционные системы.

ГЕО: RU, UA, KZ, BY

Браузеры: Chrome, Opera, Yandex Browser, Chrome Mobile, Opera Mobile

OC: Android, Windows

Возраст подписки: 1-6, 7-13

 

Кампания была запущена “как есть” — на все вышеупомянутые устройства и таргеты. В день открутки было в минус, через пару дней аппрув долетел и вышло чуть в плюс.

С десктопа много лидов, но больший аппрув прилетает на заявки с мобилок.

Затрачено на тест:

Расход: 25941,73 руб

Доход: 26300,00 руб

Выключаем креативы на Windows, понижаем CPM и получаем следующую картину:


 

Результаты после оптимизации:

Расход: 45877

Доход: 61200

Профит: 15323

ROI: 33%

 

Шаг 3. Итоги слива

Несмотря на то, что слив продолжался всего 5 дней, потенциально можно выжать намного больше, просто докрутив возраст подписки или собрав black/white-листы. Например, вот такая картина по некоторым площадкам. Доход прокидывается со всех новых лидов, но и со средним аппрувом выходит недурно:

 

Выводы:

Ребята из Tranding.Bid показали на примере, что лить с PUSH можно и профит есть. Главное — не лениться тестировать и оптимизировать таргет.

 

На этом завершаем LuckyГайд. Всем удачных тестов и профита до небес с крутыми офферами Lucky!


 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar