Меню

Push: как профитно работать с новым источником трафика

Профит: (13 596 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



28.09.2020 95 0 (оригинал кейса)

Привет, дружок!

Надоело воевать с модераторами Facebook, рисовать миллионы тизеров или выискивать подходящиедля рекламы паблики ВКонтакте? У нас есть для тебя идейка, как качественно слить наши крутецкие

офферы! Итаааааак… Встречаем Push!

Что это такое и с чем это едят?

Рассказываем! Юзают пуши владельцы сеошных сайтов с целью сбора аудитории для последующих рассылок: об акционных предложениях, важных новостях, обновлениях и рекламы (только подписчики об этом не всегда знают). Ты же сам видел вот такие всплывающие окошки:

Так вот, представим, что это твой любимый сайт «Любители котиков в Саранске, объединяемся!». Почему бы не подписаться на уведомления? Удобно, ничего важного не пропустишь. Нажимем на «разрешить» и тут понеслось!

Ты попадаешь в базу подписчиков, которую потом выкупает пуш-сетка и показывает тебе Push-уведомления. Но совсем не про котиков. А, например, про крем от морщин или, упаси Боже, увеличитель члена. Выглядят такие сообщения вот так:

Листай, чтобы увидеть, как это выглядит на десктопе

Пуши хороши тем, что:

— Они всплывают поверх других окон, а значит их хорошо открывают

— Обычно цена клика гораздо дешевле, чем отправка смс или email, так что пуши ещё и дешёвые

— У них простой и удобный формат — заголовок, описание и картинка

Ну что, заинтересовался? Тогда вот тебе живой рабочий кейс, который нам радушно предоставила рекламная сетка Tranding.bid. Бери, пока тёпленький, и начинай лить на новый источник трафика. Поехали!

 

Кейс: Выходим в плюс за 2 дня с пушей

Оффер: Амулет богатства от бабы Нины

Источник: Push-уведомления

Расходы: 12 564 рублей

Доход: 26 160 рублей

Профит: 13 596 рубля

Срок слива: 21.11.2018 — 22.11.2018

Партнёрка: M1-shop

В Всем привет!

«Не работают эти ваши пуши», «Слил 500$, ни одного лида» — это всё мы уже слышали. Можем сказать только одно: вы не любите пуши? Значит вы просто не умеете их сливать!

В сети полно кейсов, где люди сливают 100500 миллионов на тесты и выкладывают целую кучу креативов. Разумеется, они демотивируют. Устраивайтесь поудобнее, сейчас мы вам расскажем занимательную историю о том, как мы за 10 минут залили кампанию с затёртым крео и получили профит за 4 часа. Да ещё и живую связку сольём. Звучит неплохо, да? Тогда мы начинаем!

Мы выбрали оффер Амулет богатства от бабы Нины, так как он нашумевший и нам стало интересно затестить. Начнём сразу со статы, чтобы скептики, которые уже думают, что так не бывает, не успели закрыть статью:

Стата из Tranding.bid:

Апрув от M1-Shop:

Креативы и преленды, которые не зашли:

Преленд с Еленой Голуновой

Преленд с Алиной Рябчиковой

Преленд Аргументы и Факты

Креативы и преленды, которые зашли:

Этот креатив лучше всего зашёл с этим прелендом из Одноклассников

А этот креатив выстрелил с этим прелендом официального сайта бабы Нины

Слив:

ГЕО: все, которые есть в карточке оффера:

Ставка: 65 рублей за 1000 показов

Операционная система: любая

Возраст подписки: новые подписчики (1,2,3)

Прелендинг: http://productlucke.ru/amulet-babanina-p4

Лендинг: мобильный

Так как есть таргетинг по возрасту подписки, с горячей руки заливаем ссылку с мобильным лендингом на все устройства (упс):

Ну, в целом получается неплохо. Заходим в конструктор отчётов и смотрим более детально:

В нашем сервисе есть аукцион второй цены (Second Price). Если вы делаете ставку в 100 рублей, а второй участник в 20 рублей - вы выигрываете, но платите не 100 руб, а 20, плюс минимальный шаг аукциона. Например, 20 рублей и 1 копейку.

При сливе эта функция помогла нам не заморачиваться с выставлением цен и разделением на разные креативы. Это удобно, но только для тестов.

Видим проблему с операционной системой. Точно, лендинг не просто так называется мобильным! Делим креативы на Android и Windows и повторяем тест. Результаты:

В Выводы:

Оффер ещё не успели заездить в пушах. Если даже при продаже «в лоб» удалось выйти в ноль, то его ещё можно лить и лить, с разными необычными подходами.

Очень рекомендуем пользоваться таргетингом по возрасту подписки, он значительно повышает апрув. Но даже если вы, по каким-то причинам, не хотите им пользоваться, есть другие способы оптимизировать кампанию:

— Сделать отдельные креативы под каждую ОС/страну

— Протестировать разные варианты таргетинга

— Запилить креативы на разных языках

В общем, за Push-трафиком будущее! Всем профита, счастья-удачи, жену красавицу или принца на белом коне!


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar