Меню

Слив трафика на кроссовки из push сети

Профит: (665 $)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



27.09.2020 100 0 (оригинал кейса)

Всем привет, в данном кейсе я расскажу о своем опыте работы с push рекламой, покажу несколько пуш креативов и расскажу о настройке рекламной сети PropellerAds, сливал трафик я на кроссовки по Франции и вот такие результаты я получил:

Статистика из партнерки:



Вот условия оффера:



Этот чудесный оффер я нашел в AdThink, цпашка в которой я когда-то зарегался. Копался в каталоге офферов. Там можно найти довольно редкие оффера на буржунет.

Вернемся к офферу, одно из достоинств – никаких ограничений по количеству лидов в день, но flow реально жесткий и от пользователя требуется ввести данные кредитки. Немногие юзеры к этому готовы.

Собственно в таких случаях нужно серьезно думать о формате. Попандеры я исключил сразу, потому что у пользователя никаких мыслей о том, что это эксклюзивный оффер не возникнет, ну это и логично, потому что все хорошо знают этот прикол с «Вы 10000 посетитель. Поздравляем!».

Я запустился на пушах, формат этот пока пользователям не приелся, и его хорошо воспринимают. Свипсы вообще идут как песня, по крайней мере у меня))

Как лил
Итак, мои маленькие любители Франции, РК было две штуки, но не все так просто. Я запускался на разные группы активности пользователей, потому что хотелось получить всю доступную аудиторию, а не только сегменты.

Из опыта, мне не очень нравится запускаться на Все – нереально подобрать адекватный бид. Проще выставить бид повыше на самых активных товарищей, и копеечный на юзеров с низкой активностью.

Крео простые, взял лого Адидаса, фотку кроссовок и прилепил цену (ярко). Когда запускал, боялся, что с такими креативами меня полиси не пропустит. Но на удивление пропустили. Крео везде были одинаковыми.

Вот как выглядел пуш: 


Текст:

Дальше юзер попадал на вот такую страницу, где он мог выбирать женские или мужские кроссовки:


Дальше надо было выбрать модель, размер и нажать продолжить. А вот после было самое сложное, юзеры должны были вбить данные кредитки.

Как итог – 37 конверсий на почти 42К кликов (платил по CPC), с CR 0,09%. Если б не солидный пейаут, такой результат был бы фиаско, братан.

Настройки и таргетинг
Первая кампания была запущена на мобилу — андройд. Хотел потестить High activity с таргетингом на самых активных юзеров, но хорошие объемы начинались от цены 3 цента за клик. Показалось дороговато, поэтому пошел в Medium — там ставки были пониже, остановился на этом — поставил CPC 0.02. С частотностью я не шалил, оставил раз в день.

Вот она в статке 1289892, на нее я слил большую часть моего бюджета, потому что шло относительно хорошо и не хотелось тормозить.

 

Шло уже не так задорно, поэтому вливать доп средства я не стал, итог – 6 конверсий и 11К кликов. Эту кампанию я в итоге остановил ближе к концу Августа, ибо не было смысла.

Что в итоге
Всего я потратил в итоге: 765 $, цпашка мне заплатила 1430 $.

Как видите даже такой “безнадежный” оффер зашел на ура. (Сам в шоке!). Мораль? Не бойтесь высоких цен за конверсии и вам воздастся.


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar