Меню

1000 конверсий в день с MobiAds по цене 8-15 рублей. ROI 110%.

Профит: (800 000 руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



27.09.2020 350 0 (оригинал кейса)

Не пытайтесь повторить это непосредственно в MobiAds, лучше расценивать это как описание подхода, который может быть применим в других, схожих по алгоритму работы рекламных сетях.

Итак, начнем.

В июле 2017 года, почти год назад, я искал такие рекламные сети, где можно было стабильно отливать неплохие объемы трафика, я работал в команде с парнем, который лил подписки с Adwords, и сам немного лил с Яндекс.Директа. То, количество геморроя, который доставлял Яндекс не позволяло мне углубиться в слив пдп с Adwords, надо было срочно найти неплохой объем, который мог бы сравниться с Директом, но при этом не требовал таких временных затрат на ведение рекламной компании.

MobiAds — уже тогда был для меня знакомым источникам трафика, переодически получалось отливать оттуда по минималочке, с неплохим ROI, методом, который заключался в сливе трафика множеством компаний с нескольких аккаунтов. В таком случае выделялось несколько кампаний(иногда, объявлений) показывавших неплохой CTR и дававших конверсии по очень приятным расценкам.

Почему был выбран MobiAds?

— Кнопка, позволявшая создать дубликат кампании

— Отсутствие фильтра на одинаковые промо-материалы

Вот основные причины.

1 — id Кампании; 2 — Ссылка на страницу копирования компании

1 — id Кампании; 3 — Кнопка копировать, до сих пор нажимается много раз подряд :)

Как вы уже поняли, я просто создавал ручками неадекватное количество кампаний, люто кликая на кнопку 3. В некоторых что-то менял, некоторые оставлял без изменений.

И собственно как то раз зайдя в Keitaro TDS (промокод на скидку 20% — BIGBOSS) я вижу, что у меня очень много трафика идёт с одного аккаунта. Пошел разбираться в аккаунт, нашел 4 кампании в которых было много трафика. В настройках РК вместо категории Секс 18+, стояла категория Эротика (4 на картинках), при этом цена за клик была всё та же минималочка — 1 рубль.

4 — Галочка для выбора категории Эротика

Как же так получилось?

До этого, вечером я создавал часть кампаний вручную, а часть просто копировал кнопкой. Созданные вручную тоже копировал, и вышло так, что на модерации было около 50 кампаний внешне одинаковых, с одинаковыми ссылками и креативами. Естественно модератор — все их пропустил автоматом, просто не заметив, кампании с категорией Эротика.

А между тем в категории Эротика (4) в отличии от категории Секс 18+(5) очень много не перегретого аукционом мобильного трафика :)

4 — Заветная категория Эротика(самый большой охват дейли); 5 — Задушенная конкуренцией категория

В итоге вышло так, что мои кампании с адалт крео крутились на больших и белых площадках, в частности на spaces.ru — одна из крупнейших мобильных соц. сетей рунета.

Обнаруженная недоработка нещадно эксплуатировалась всё лето до осени и приносила ROI овер 100%. Я раз в три дня подкладывал новую кампанию в категорию Эротика, просто записывая её id на стикере и лепя его на монитор вечером, утром запускал все компании и компания с категорией Эротика крутилась в 10 раз лучше с тем же CPC :) Чудо! Цена за трафик конечно скакала, но за трафик со spaces.ru даже платить по 4р. за клик на шикарный Билайн напрямую от КП было норм :)

 

P.S.

Затраты на траф: 600 000 р. ±

Приход: 1 400 000 р. ±

Точная статка похерена, кейсу почти год


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar