Меню

Льем на El-Macho с тизерных сетей

Профит: (53 258 Руб.)
Все кейсы (503) По источнику трафика По офферу



25.09.2020 207 0 (оригинал кейса)

Оффер: El-Macho - мужские капли EU 
Связка: Основной лендинг + Своя прокладка. 
CPA-сеть: Cpagetti.com 
Основной источник: Oblivki 
Период слива: 11.07.2018-14.08.2018 
ГЕО: ЕС
Потрачено: 122677р. 
Получено: 177650 р. 
Прибыль: 53258 р.
ROI: 44.81 %

 

Введение

Всем привет!

Сегодня я поведаю вам кейс по работе с тизерками, а именно — с Обливками. Безумно обожаю эту тизерную сеть, но у неё, как и у всех других, есть свои подводные камни, о которых я попробую сегодня рассказать.

Ну что-ж, приступим.

Оффер решил взять по потенции — это без проигрышная тематика.

И это не удивительно, ведь в новостных тизерках, где основная аудитория — это мужчины 40+, а по статистике 52% мужчин в возрасте от 40 лет имеют проблемы с мужской силой. А те, кто еще не имеют, могут задуматься. Так или иначе это тема волнует всех мужчин, в той или иной степени.

 

Как лил

Шаг 1: Поиск актуальной прокладки

Для поиска новых прокладок можно воспользоваться подпиской на AdvanceTS. Или бесплатный вариант — отслеживаем несколько дней вручную витрины новостных тизерок.

Я же решил сэкономить время и воспользоваться сервисом AdvanceTS и скопировал трендовую прокладку, которая была в топе по количеству тизеров в открутке. Вот она: тыкПробив данной прокладки составил 13%.

И сразу же убралл шапку СМИ. Пользы от нее нет, а вот проблемы с модерацией или самим ресурсом получить можно, а на кой фиг нам это нужно?)

 

Шаг 2: Креативы

Посмотрел тизеры конкурентов и отобрал 30 картинок, зацепились только эти.

Многие новички считают, что в новостных тизерках блэк-листы не нужны.

Я видел даже пару кейсов, где чувак на полных щах писал, что В НОВОСТНЫХ ТИЗЕРКАХ БОТОВ НЕТУ И БЛЕКИ НЕ НУЖНЫ ОЛОЛО-АЛАЛА!

Так вот, можете отыскать эти кейсы и написать ему, что он нехороший человек (если уж почти прямо, то Peace Door Ball).

Несмотря на то, что в новостных тизерках нет ботов, там есть система аукциона. Она заключается в том, что те умельцев, которые находятся в лидерах выкупа трафика (топ 1-3, те выкупают самый качественный трафик) во всей тизерке, их до хрена.

Аукцион считает: «CTR тизера + ставки тизера + текущая конкуренция»

Расположение тизера в аукционе можно увидеть в этой графе после запуска компании:

И некоторые топовые площадки не конвертят ничерта, а некоторые площадки будут на старте сжирать 70% вашего бюджета. Какие? Да фиг поймешь, все индивидуально.

Ваша задача не только выиграть аукцион по ним, но еще и вовремя отключить ненужные, отлив на каждую категорию минимум 500 кликов. И в случае, если по ней не было лидов, спокойно её банить.

 

Итоги

Спустя месяцок и пару дней в Cpagetti мы наблюдаем такую вот картинку:

Мораль сей басни такова:

  1. Фильтруйте площадки
  2. Не бойтесь больших ставок за клик (лучше пару дней повыносить своему менеджеру мозг на счет повышения ставки в ПП, как это сделал я :D)
  3. И будет все гуд.

Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar