Меню
» » Льем на магнитную щетку для окон с тизерок

Льем на магнитную щетку для окон с тизерок

Профит: (4 700 руб.)
Все кейсы (649) По источнику трафика По офферу



16.09.2021 91 0 (оригинал кейса)

Оффер: Магнитная щетка для окон WinClean

Источник трафика: Mgid

ГЕО: Россия

Потрачено: 31 050 руб. ($450 по курсу на июнь)

Заработано: 35 750 руб.

Profit: 4 700 руб.

ПП: m1-shop

Небольшая история о том, как я устал от Facebook и решил попытать счастье в тизерках. Сразу скажу, что миллионы не оборачиваю, уже пару лет работаю с белой товаркой в Facebook, но после очередных проблем с банами ушел тестить тизерный трафик. Кейс для меня получился интересным, т.к. ROI получился хоть и небольшой, но практически сразу мне удалось нащупать связку и удачно стартануть в тизерках (все пугали, что с небольшим бюджетом тут делать нечего). Надеюсь и для себя что-то полезное найдете.

С выбором оффера сильно не заморачивался — лето, после дождливой весны все моют окна и хозяйки хотят максимально облегчить для себя эту задачу. Тем более, что также проливал его с фб и показывал он себя неплохо.

Целевая аудитория — женщины 25+, лил через прелендинг. Трафик из MGID. Почему выбрал MGID? Крупная рекламная сеть с большим объемом трафика, на слуху, есть бонусы к пополнению — для меня это было важно, так как опыта у меня не было, а лишний процент к рекламному бюджету совсем не лишний. Я морально выделил на тест связки $450, установив лимит.

Подход использовал классический в товарке — показал, как товар справляется с задачами в “бою”, плюс еще зашли креативы с самим продуктом, где внимание цепляет его необычная форма.

Лил на широкую, поэтому таргетинг особо не трогал: 

Преленд: Преленда на выбор было 2, выбрал “ЛАЙФХАКЕР” с рассказом о том, как просто помыть окна с помощью WinClean, в сравнении с стандартным способом “мочалки и мыла”.

Лендинг: На выбор было много лендингов, остановились на классической методике продажи с скидкой, обратным отсчетом и перечислением всех возможных плюсов WinClean.

Аппрув оффера: аппрув данного оффера был указан 50%, что в целом нормально, но по итогу получилось выйти на аппрув 78.6%, что не могло не радовать.

Статистику прикрепляю, правда с трекера данные забыл выгрузить. На тесты брал триалку одного из облачных трекеров, которую в дальнейшем не продлил, т.к. перешел на серверное решение. Остался только спент из MGID.

Вывод

По итогу кампании можно сказать, что изначально я думал добавить премиум бандлы, но хорошо, что этого не сделал, это бы увеличило средний СРС и не знаю как бы это отразилось на CR. $450 это нормальная сумма для теста, сбора всех данных для дальнейшей оптимизации. Потратив эту сумму, я уже вышел в небольшой профит, но теперь можно смотреть статистику креативов и лить на те, у которые показывают лучшие результаты по цене за конверсию.

ROI невысокий, поэтому еще тогда принял решение двигаться в сторону нутра офферов, и периодически тестировать сезонные товары. Уже сейчас вышел на стабильные результаты, поэтому если вам будет интересно — поделюсь еще кейсами и советами. 

Если вы также устали от козней ФБ, то не бойтесь тестировать другие источники трафика. Возвращаемся к классике, так сказать.

Тем более, что рекламные сети дают бонусы на первое пополнение. Например MGID оставляет “пасхалочки”, которые вы можете найти в рассылке разных партнерских сетей, статьях партнерских сетей и форумах, зарегистрируясь по ним вы можете получить бонус 25% на первое пополнение от $1000-5000. 


Так же мы ранее размещали:







Никто не решился оставить свой комментарий к этому кейсу.
Будь первым, поделись своим мнением с остальными.
avatar